0

Удачная идея от Old Spice

Если вас удивил этот полуголый подкачанный дядя на главной странице нашего блога, то не беда — можно немного отскролить вниз, и директор, ненароком проходя мимо, не заподозрит своих сотрудников в наклонностях к просмотру эротики на рабочем месте. Вас не зачислят в список из 28258 пользователей, которые ежесекундно заходят на сайты с «18+» контентом. Все нормально, можете расслабиться.

На самом деле, это обычный пост об очередной онлайн кампании с незаурядными результатами. Мы расскажем о том, как бренд Old Spice смог удачно совместить несколько инструментов онлайн-коммуникаций, покрыв огромную аудиторию. Мы уже писали о том, как в свое время компания Danone продвигало свои продукты, вот сегодня поговорим и про Old Spice.

Если у компании нет бюджета на привлечение Лейди Гаги или Филиппа Киркорова для продвижения собственного продукта, то это вовсе не означает, что промо кампания уже завалена. Посмотрим на прекрасный пример Old Spice, использовавшие относительно неизвестного игрока NFL Isiah Mustafa, который почти реальном времени общался с фолловерами аккаунта Old Spice на Twitter и фанами страницы на Facebook , отвечая на любые их вопросы. Эта идея была замечательной, но концепция видео ответов на случайным образом выбранные вопросы стала еще круче.

Рекламное агентство Wieden + Kennedy сделало замечательную работу, сформировав вокруг бренда большой «buzz» и активное сообщество. В рамках кампании по продвижению продукции Old Spice было создано более 400 видео Isiah Mustafa, каждое из которых было пересмотрено не менее 100 000 раз. В видео, созданные, Old Spice мжчина отвечал на различные вопросы 88900 фолловеров в Twitter и более полумиллиона аудитории Facebook Page, общался с твиттер-аккаунтом Gillete и даже помог одному парню признаться своей девушке в любви. И дело даже не в том, что было сделано много видео — изюминка в оперативности, скорости, с которой ролики снимались, монтировались и выкладывались на Youtube .

Трудно сказать, увеличатся продажи геля для душа Old Spice после окончания кампании, но идея проекта и его реализация не может не поражать.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)