0

Как создать бренд компании через сообщество

 

10 советов для создания собственного бренд сообщества в сети Интернет – подобное руководство уже много раз появлялось в сети, и многим маркетологам и пиарщикам разных компаний они не раз помогали создать и раскрутить бренд компании с помощью инструментов цифрового присутствия.


Еще совсем недавно маркетинг в социальных медиа означал только лишь мониторинг блогосферы и администрирование форумов, но со временем все маркетологи перешли на активное создание и управление бред сообществами, что позволяет легко и просто создавать бренд компании так, как необходимо именно pr-службе компании.

Итак, что нужно для создания действительно исключительного бренд сообщества?

1.Фокус на потребностях пользователя.

Большие бренды осознали, что они могут объединять сотни тысяч, даже миллионы клиентов, но реальное и конструктивное взаимодействие не всегда эффективно, а работа по привлечению подписчиков не позволяет достигать поставленных целей. Лучше сфокусируйтесь на вопросе: «Почему пользователь должен стать членов вашего сообщества?» Оставив на потом вопрос: «Сколько людей мы можем зарегистрировать?»

2.Стройте взаимоотношения по принципу «многие ко многим».

Бренд сообщество не должно базироваться на взаимоотношениях «один ко многим» – это будет «абсолютизм». Люди должны взаимодействовать друг с другом, а не просто с «брендом», если вы хотите создать успешное бренд сообщество, и создать бренд компании через сообщество. Таким образом, создавайте peer-to-peer коммуникации.

3. Мыслите локально.

Бренд сообщества – это решение не только для компаний или продуктов с огромными бюджетами. Бренд комьюнити может быть одинаково важной как для вашего местного «мороженого» или для прикольного ателье, так и для большого бренда. Кто знает, возможно, с удачного бренд сообщества вы сможете стать великим брендом. Разве это не цель?

4. Не создавайте «еще больше».

Огромные объемы информации о вашем бренде распространяются в сети каждый день. Вместо того чтобы тратить время на просьбу к людям создать больше контента, сделайте так, чтобы им было удобно взаимодействовать с контентом, который уже существует. Это поможет создать бренд компании через сообщество в котором вы сможете все контролировать.

5. Продвигайтесь с помощью известных людей.

Не важно, посвящено ли ваше сообщество Оскару Майеру или Лего, участники любят, когда другие признают их знания и дела, опыт и победы. Найдите пути подключить пользователей, которые могут быть немного «экстра». И не позволяйте анонимность – если кто-то действительно ваш сторонник, он захочет «проявиться», чтобы об этом знали.

6. Скажите «Хэй».

Сторонники хотят знать, вы делаете что-то больше, чем молча наблюдаете за ними или монетизуете взаимоотношения с помощью купонов. Лучше предложите сообществу узнать, какие новые продукты разрабатываются в настоящее момента вашей компанией. Это поможет эффективно формировать бренд компании через сообщество и даст возможность пользователям получать актуальную информацию.

7. Пусть ваши сторонники защитят вас.

Единственный способ вдохновить ваших лучших сторонников – позволить им делать свои «чудесные» вещи без вмешательства, за исключением вопросов этики и законности. Ваши сторонники – не «пешки» в ваших руках – они являются вашими партнерами, поэтому обращайтесь с ними должным образом.

8. Модерируйте «снисходительно».

Создание «пропаганды» (создать бренд компании через сообщество) – это больше, чем обеспечение сервисов, где пользователи могут собраться и поговорить. Если ваша основная работа – удаление «f-bombs» и «поддержание чистоты» – вы не сможете вдохновить ваших сторонников на пропаганду. Не бойтесь глубоко вникать в диалог.

9. Пусть все остается простым.

То, что вы можете добавить новую функцию, не означает, что вы должны это сделать. Сосредоточение на укреплении сообщества – это наиболее важная причина, которая заставляет людей возвращаться. «Сборная солянку» из опросов-досок объявлений-блог постов-видео плейлистов-аватаров-статусов может привести к психозу.

10. Следуйте правилу 1-9-90.

Это новое правило быстро стало стандартом. Инициатором его является Josh Bernoff и Charlene Li, которые рассказали о нем в своем фундаментальном труде Groundswell. 1% от участников сообщества должны создавать контент, 9% будут комментировать или взаимодействовать с ними, а 90% будет просто выбирать и пользоваться информацией. Хорошее правило в онлайн мире, и надо иметь его в виду.

Несколько лет назад большая идея заключалась в том, чтобы бренды «отпускали» контроль. Сегодня бренды приглашают вернуться на «ту сторону», и они перестают быть сторонними наблюдателями. Поэтому убедитесь, что вы готовы к общению, и ваши пользователи готовы помочь вам построить бренд компании через сообщество.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)