0

Новые правила маркетинга и PR

Дэвид Скотт Миерманн, автор книги «Новые правила маркетинга и PR», которая была переведена на более чем 24 языка утверждает, что классическому pr пришло время существенно меняться, так как в эпоху цифровых средств продвижения и банального СЕО многие инструменты просто не действуют. И хотя его произведение про новые правила маркетинга и PR описывает в большинстве своем маркетинговый менталитет старой школы, но и объясняет, почему изменения необходимы. И упор в ней делается на то, что потребители сами должны стать создателями контента, на чем и строятся новые правила ведения маркетинга и PR. Более того, содержание контента должно иметь значение для аудитории, которая имеет значительное влияние на успех маркетинговых кампаний.

Многие новые возможности для малого бизнеса и независимых профессионалов, которые могут быстро занять специализированные сегменты рынка – это дешево и эффективно, а новые правила маркетинга и PR обеспечивают максимальное взаимодействие. Скотт Миерман видит это также хорошей новостью для потребителей: они могут получить ряд услуг по более низкой цене, и поэтому призывает вместе с анализом и использованием классического PR, использовать силу онлайн-маркетинга и PR с использованием блогов, вирусного маркетинга, подкастов, видео, поискового маркетинга, СЕО, и других полезных онлайн-инструментов. Скотт утверждает, что старые правила маркетинга теряют значение, и это жизненно значение для успеха новых средств массовой информации для установления новых правил работы в сфере PR.

Новые правила маркетинга и PRДэвид Скотт Миерманн завоевала множество наград за бизнес-стратегии в Интернете и онлайн-инновации. Отличный коучер и один из самых востребованных и популярных организаторов тренингов, желанный гость на конференциях и семинарах по всему миру. В 1983 году получил экономическое образование в «Кеньон колледж». После канцелярской работы на Уолл-стрит, он работал с интернет-новостями и деловой информацией. Он занимал должность директора по маркетингу в Азии в компании «Knight-Ridder», один из крупнейших мировых издателей газет и электронной информации в конце прошлого века. Затем возглавлял отдел маркетинга корпорации «NewsEdge». Его бестселлер «Новые правила маркетинга и PR» обеспечил ему статус гуру PR во всем мире, и по его книгам учатся не только практикующие специалисты, но и студенты многих ВУЗов.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)