0

Тенденции развития маркетинга с использованием современных средств связи и передачи данных

28_640x519

Мобильный маркетинг это не только SMS / MMS, игры, приложения, но и доступ к Интернету. Заметной тенденцией является то, что пользователи по всему миру стали более часто подключаться к глобальной информационной сети, используя свои мобильные телефоны. Следствием этого является, прежде всего, значительное уменьшение платы за доступ к сети Интернет, в том числе введение тарифных планов, операторы которых позволяют передачу неограниченных объемов данных. Кроме того, практически все смартфоны и большинство мобильных телефонов продаются с уже имеющейся технической возможностью подключения к сети Интернет.

Популярность использования Интернетом с помощью мобильного телефона показывает значительные различия в зависимости от возраста и профессиональной ориентации пользователей. Эта услуга гораздо чаще используется молодыми людьми в возрасте от 15 до 24 лет. В группе представителей малых и средних предприятий, работающих на российском рынке, используют возможности сети Интернет с помощью мобильного телефона лишь 38,6 процента граждан.

С маркетинговой точки зрения, особенно перспективной группой пользователей являются обладатели смартфонов, и мобильных телефонных устройств, которые объединяют в себе функции мобильного телефона, Pocket PC и GPS навигатора. Последние тенденции в мобильном маркетинге в основном связаны с использованием QR-кодов (Quick Response) и геолокации поиска клиентов и пользователей услуг. Через QR-коды могут предоставить пользователям различную информацию, которая может быть полезна для идентификации продукции, и позволяют сравнить их цены. С помощью этих кодов первую очередь компании могут очень легко обеспечить взаимодействие с текущими или потенциальными клиентами.

Географическое положение позволяет пользователям мобильных телефонов определить свое географическое местоположение с помощью GPS-навигации, с приобретением информации о местных службах, торговых точках, объектах предоставления услуг. Этот инструмент, однако, приобретает особое значение в контексте динамических социальных медиа, в частности, услуг, которые позволяют пользователям сигнализировать о наличии того или иного предложения. Хотя популярность геолокации все еще является относительно низкой, можно предположить, что в ближайшие несколько лет ее важность значительно возрастет.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)