1

Использование SMS в продвижении мобильных приложений

30_640x424

Вы уверены в том, что система мгновенных сообщений, а также смартфоны и планшеты в скором времени приведут к концу эры SMS? Мы не совсем. Есть виды деятельности, в которых обе формы общения являются отличным дополнением. Прекрасным примером является продвижение мобильных приложений с помощью смс.

Для этого достаточно использования smsAPI инструментов для сокращения ссылок в SMS, например, от сайта idz.do. Конечно, можно воспользоваться другим сервисом, но как нам кажется, суть понятна. Хотя может показаться, что 160 символов, составляющих один, стандартный текст сообщения, не хватает даже для отправки веб-адреса, где можно скачать интересное приложение, это не так. Использование сокращенной ссылки, позволяет перенаправить получателя в любую точку сети и рекламировать или рекомендовать ваше приложение. 160 символов, включая пробелы для этого вполне достаточно.

Современная технология позволяет перенаправить получателю SMS именно ту версию приложения, которая подойдет для той модели телефона и операционной системы, которой он пользуется. И соответственно пользователи Android, IOS и Microsoft, будут получать подходящие для их оборудования ссылки, а приложения будут открываться в соответствии с параметрами той операционной системы, которая запущена на устройстве.

Если вам пока еще сложно понять суть идеи или вы сомневаетесь в ее эффективности, вот лишь несколько отзывов о том, насколько это может быть эффективно. Мнения экспертов по продвижению мобильных приложений по SMS.

Мариола Шик, генеральный директор mobiCreative Sp. Z OO, Группа Norbsoft.

zdjecie_MariolaSzypszak-208x200

MobiCreative – это агентство мобильного маркетинга, и занимается оно продвижением мобильных приложений уже довольно давно. В кампаниях, где целью является загрузка приложения, почти всегда используют проверенные инструменты, которые представляют собой текстовые сообщения. Мы считаем этот канал как дополнительный и весьма эффективный, который поддерживает кампанию, но часто оказывается, что это одна из самых эффективных форм выхода на потенциальных пользователей.

Доставка SMS очень хорошо подходит, когда клиент имеет свою собственную базу данных телефонных номеров. 160 символов, которые могут быть использованы в содержании SMS, достаточно, чтобы пользователи кликнули на посылаемый им адрес страницы. Один из наших клиентов, международная косметическая компания, провели один интересный эксперимент. Ее консультанты послали текстовое сообщение в 45 стран мира с одним содержимым: смайлик и ссылка на мобильное приложение, которое размещалось на целевой странице. Оказалось, что процент переходов был очень высоким и составил около 70% от общего числа посланных СМС.

Рафаэль Мока, генеральный директор и руководитель нескольких IT Start Up.

IMG_2801-133x200

Распространенная ошибка большинства стартаперов в том, что слишком мало внимания уделяется продвижению и распространению приложений, или полного прекращения маркетинговой деятельности руководствуясь принципом, что хороший продукт будет продавать сам себя. Тем не менее, публикации лишь в App Store или Google Play не достаточно. Зарубежные исследования показывают, что во время создания бюджета проекта, необходимо учитывать, что затраты на продвижение должны значительно превышать затраты на создание приложения. Вы должны принять во внимание расходы на продвижение по всем направлениям, но и планировать бюджет маркетингового продвижения мудро, чтобы принимаемые меры эффективны.

SMS-сообщения могут быть отличным инструментом для поддержки приложений по двум причинам. Во-первых, они быстро поступают непосредственно на мобильные устройства. Это существенно сокращает установку. Во-вторых, СМС имеют высокую вероятность открытый, не менее 90%. В результате, значительно увеличивается вероятность того, что получатель получает информацию в таком виде, что быстро решит скачать приложение.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

One thought on “Использование SMS в продвижении мобильных приложений

  1. Создайте идеальное описание человека, которого вы готовы сразу взять на работу, и который необходим вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)