6

Чем хороша СМС-рассылка?

29_640x426

С помощью SMS можно напоминать о себе

Самый простой и эффективный способ построения отношений клиента с компанией, которая посылает ему напоминания и информирует о предстоящих визитах, например, к парикмахеру, косметологу или врачу удается получить с использованием СМС. Механизм действия здесь очень прост.

Клиент, который оставил свой номер телефона и согласился получать информацию по телефону, будете получать сообщения о будущих посещениях, а также другую информацию, которая может быть ему полезна. Очень важно, что число клиентов, то есть сама база для смс-рассылки собрана легально и прозрачным образом.

Интересно, что это метод, могут использовать практически все фирмы, независимо от размера и количества клиентов, которых обслуживают. Прекрасный пример такой работы показывает одна студия красоты (не будем называть ее имя) в Москве, которая использует такой формат общения с клиентами для информирования потребителей о предстоящих визитах в салон, а также для рассылки специальных предложений по отдельным видам услуг.

Продвижение в телефоне – клиент в магазине

В течение многих лет, одним из основных направлений в маркетинге являлся индивидуальный подход к клиентам и возможность заставить его чувствовать себя в эксклюзивном положении, чтобы быть в состоянии наслаждаться предложением, которое было подготовлено специально для него.

Отличные возможности в этой области дает SMS маркетинговый инструмент, который представляет собой именное сообщение. Благодаря ему, компании могут послать клиенту информационное сообщение/предложение/объявление, начинаться которые будут с обращения по имени.

Не обезличенные сообщения характеризуются значительно большей эффективностью, и процент отклика по ним намного выше, чем у обычной рекламной смс-рассылки.

Хороший день для специального предложения

Другой, не менее эффективный способ общения с правильной посадкой маркетинговой информации заключается в том, чтобы подобрать дату, когда необходимо проинформировать клиентов о специальной скидке или уникальном предложении.

Простейшим решением этой проблемы является время отпусков, или специальных мероприятий, таких как празднование женского дня, период выпускных вечеров, или в преддверии Дня Святого Валентина.

Конечно, есть много других методов смс-маркетинга, и их использование ограничивается только творчество маркетолога. Идеальное решение – отправка персонализированных сообщений в день рождения клиента. В дополнение к пожеланиям и напоминании о вашем бренде, вы можете предложить в качестве подарка скидку, или что-то иное, что поможет заставить клиента воспользоваться вашими услугами.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

6 thoughts on “Чем хороша СМС-рассылка?

  1. Реклама магазину в любом случае понадобится. причем не только на первом этапе, на всем протяжении его существовании. И обязательно надо делать страницы захвата.

  2. Я согласен с тем, что блог у компании должен быть в любом случае. Это позволит быть ближе к клиенту, да и реклама в интернете точно не будет лишней.

  3. У меня тоже есть свой собственный интернет магазин и сейчас ему нужна активная реклама. Планирую действовать через социальные сети. Продвижение в них наиболее перспективно.

  4. Реклама сайта вещь непростая, особенно в той сфере, где есть большая конкуренция. Так что надо продвигать сайт всеми возможными способами. Иначе он так и будет внизу поисковой выдачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)