0

Секреты высокой рентабельности успешных компаний

10_640x426

Знаете ли вы, в чем один из секретов высокой рентабельности компаний, чья прибыль насчитывает миллиарды долларов?

Один влиятельный финансовый журнал проводил опрос 500 самых богатых людей в США в течение двадцати лет. За это время менялся список опрашиваемых, но всегда оставались неизменными лишь три фактора их успеха, о которых говорил каждый руководитель компании.

• Во-первых, выяснилось, что все те люди, кто добился успеха в той или иной отрасли, имеют высокую квалификацию и обладают запасом специфических знаний.

• Во-вторых, было установлено, что никто из людей не имел этих навыков и глубоких познаний, вначале своей карьеры.

• В-третьих, это были навыки и знания, которые может получить любой человек, эти знания не являются чем-то «данным свыше» или полученными в каком-то закрытом учебном заведении только для избранных.

И если вы стремитесь к успеху своей компании, если вы хотите стать лучшим руководителем и создать успешную команду сотрудников – уделяйте внимание обучению.

Нельзя ожидать выдающихся результатов от людей, которые не были должным образом подготовлены.

Наиболее прибыльными компаниями являются те, которые тратят большую часть своего бюджета на обучение. Компании, которые занимают низшее положение на рынке, не проводят практически никакой подготовки. Все просто и понятно. Это главный закон успеха или неуспеха.

Некоторое время назад, компания Xerox провела исследование эффективности их учебных программ. Оказалось, что каждый доллар, вложенный в обучение работников, в частности, работников розничной торговли, приносил компании $ 22.

В компании IBM убеждены, что каждый доллар, вложенный в подготовку сотрудников, дает возврат в размере $ 26. Motorola получает $ 33 возврата на каждый доллар, вложенный в обучение сотрудников.

По данным журнала «Sales & Marketing» 20% наиболее крупных и успешных компаний инвестируют в среднем $ 6000 на человека, тратя эти деньги на обучение и получение специфических знаний, в частности, проводя обучение специалистов отдела продаж. Между тем, 70% американских компаний, независимо от размеров и оборота не обучают своих продавцов, и возможно? поэтому не попадают в те самые 20% успешных компаний.

И если вы пока еще сомневаетесь, стоит или не стоит проводить обучение своих сотрудников, то слова генерального директора «Fortune 500» вам обязательно стоит прочесть: «Наше конкурентное преимущество заключается в способности учиться и применять новые знания быстрее, чем у конкурентов».

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)