0

PR в социальных медиа и СМИ

36_640x492

В социальных медиа, мы все общественные деятели – это утверждение должно быть основой для выработки политики присутствия в средствах массовой информации и социальных сетях для каждой компании. Социальные медиа и ошибки, которые совершали менеджеры и pr-специалисты по незнанию или неумению оценки правильности поступков, оказались смертельными для многих компаний и стартапов. Чтобы избежать ошибок или ограничить их «огневую мощь» необходимо заранее продумать основы политики компании в социальных медиа, и действовать только в рамках утвержденного плана поведения.

Для начала просто изучите вопросы, ответы на которые помогут в формировании успешной компании PR в сети Интернет, и с помощью ответов на которые удалось многим компаниях сформировать успешное сотрудничество со СМИ и в сфере социальных медиа.

• Как построить социальную политику в средства информации на основе стратегии компании?
• Как приспособиться к потребностям клиентов, и наладить обратную связь?
• Что допускается к публикации в социальных медиа связанных с компанией?
• Как обучать сотрудников принципам поведения в социальных медиа.

Как построить социальную политику в средства информации на основе стратегии компании

Первый этап деятельности по разработке политики присутствия в социальных медиа (политики поведения компании в социальных медиа) – это установление целей присутствия бренда в социальной среде. Многие компании, работающие в социальных медиа, заводят аккаунты в социальных сетях по принципу «другие уже есть, и мы должны быть». Это ошибка. В наше время не достаточно просто быть в Facebook или Twitter. Вы должны точно знать ответ на основные вопросы присутствия в социальных медиа: почему моя компания есть в сети, и чего мы ходим добиться, используя эти инструменты?

Социальные медиа позволяют найти самый эффективный способ непосредственного общения с потребителем, и, делая первый шаг, вы должны быть готовы общаться с вашими клиентами. Вторым шагом, вы должны установить «социальную программу деятельности», определить цели, которые должны быть достигнуты, цели, которые определяют присутствие вашей компании в социальной среде.

Как приспособиться к потребностям клиентов, и наладить обратную связь

Чтобы сделать это, вы должны тщательно проанализировать стратегию вашей компании. Перед тем, как начать создавать руководящие принципы, вы должны изучить ваш бренд на макроуровне. Вы должны проанализировать поведение ваших целевых групп, узнать текущие каналы связи, которые они используют, и искать лучшие способы получения и передачи сообщений, которые должны быть доведены до отдельных получателей.

Ответив на вопрос, что мы хотим достичь, создавая социальные связи в сети интернет, какие проблемы планируем решить, в каких областях закрепиться и каким образом улучшать образ компании в сети, можно начать следовать по маршруту достижения поставленных бизнес-целей. Но, продвигая свой бизнес, и двигаясь в направлении роста бизнеса, не стоит терять из вида и коммуникационные цели, это спектр деятельности, задачей которого является создание более глубоких отношений с потребителями продукции, повышая уровень информированности о предложении компании, предложениях, или формирования желаемых ассоциаций с брендом.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)