0

Правила общения для компании в социальных медиа и СМИ

33_640x465

Во вчерашней статье, где речь шла про PR в социальных медиа и СМИ, и были рассмотрены вопросы, как построить социальную политику в средствах информации на основе стратегии компании, и как приспособиться к потребностям клиентов, наладить обратную связь, также шла речь про правила публикации в социальных медиа и обучение сотрудников. И продолжая статью, хотелось бы дать несколько советов по тому, как правильно формировать страницу компании в сети, и что допустимо к размещению на ней.

Что мы говорим в социальных медиа и СМИ?

Очень важная часть создания стратегии pr компании в сети интернет заключается в определении целевых групп, на которые мы направляем наши действия. Их создание начинается, когда произведено определение целей. Помните, что различные группы имеют не только разные ожидания, но также могут говорить на «другом языке» и иметь иной набор средств связи, чем вы, и которые вы должны эффективно использовать в стратегии достижения целей. Так что придется потратить достаточно много времени, чтобы изучить коммуникационные потребности клиентов, для дальнейшего диалога в социальных медиа.

Для кого мы пишем?

Вы также должны знать, что это не всегда надо быть ориентированными на конкретную группу людей, вернее, надо думать не только о потенциальных клиентах и покупателях вашего товара, или пользователях услуги. Целевой группой также может стать группа читателей и создателей (журналистов) средств массовой информации, лидеры общественного мнения и эксперты, которые не станут покупать ваш товар, или пользоваться услугой, но в плане pr и маркетинга могут оказаться полезными.

Что мы пишем?

Присутствие в социальных СМИ любой группе потребителей должно давать четкий ответ на вопросы, кто вы, чем занимаетесь, что предлагаете. Если вы хотите изменить восприятие вашего бренда, вы должны быть открыты для действий, которые выдвинут на первый план наиболее важные функции, которые вы хотите «отпечатать» в умах потребителей. Поэтому, нужная вам информация, которую вы хотите донести до пользователей должна размещаться на видном месте.

Важно четко определить, какой контент может быть опубликован на странице или в профиле вашей компании в социальных медиа, и то, что точно не должно быть доступны для потребителей. Важно также выбрать язык общения, который должен быть достаточно понятен получателю, и соответствовать его уровню.

Создание коммуникационной политики и обучение сотрудников правилам общения в сети

Создание коммуникационной политики отношений с потребителями, формируется на основе нескольких руководящих принципов:

• принцип материалов, разрешенных к выпуску
• принцип корпоративного блога
• принцип каналов социальных публикаций
.

Создаваемые в компании правила для создания материалов, утвержденные для выдачи – это самый важный пункт для связи в социальных медиа. Вы должны думать о том, что вы можете «говорить» в социальных медиа и как информация будет восприниматься клиентами. Определите принципы редактирования содержимого, статьи, записи.

Принцип ведения корпоративного блога, подразумевает и язык, который подходит к образу вашей компании. Какая информация будет выпущена для публичного обращения, и что в любом случае не допустимо к публикации? Как описать деятельность вашего бизнеса, как писать о вашей продукции и услугах. Допускается ли негатив, или только позитив, имеет ли место передача внутренней информации, инсайда, или только официальные пресс-релизы? Если вы сможете мудро реализовать свою стратегию в социальных медиа, она быстро начнет приносить желаемые прибыли.

Изучая каналы социальных публикаций, выбирайте подходящие вам. Не стоит выбирать не подходящие вашему формату медиа, а также использовать нетематические СМИ для PR и маркетинга. Не забудьте и про графическое сопровождение. На основании CI (анг. фирменный стиль) вашей компании необходимо создать надлежащие визуальные решения для оформления социальных медиа. Определите, какой тип графики вы признаете, для публикации в социальных медиа, какие цвета должны быть сохранены для всех видов вашего графического контента. Все эти принципы должны свято соблюдаться специалистами, которые наполняют страницы социальных медиа и представляют вашу компанию в СМИ.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)