0

Социальные медиа – новое явление в мире PR

19_640x475

Сегодня каждая компания, которая хочет выйти на рынок должна заботиться о своем имидже и старается поддерживать постоянный интерес потребителей. Ушли в прошлое те дни, когда достаточно было традиционных средств массовой информации. Пришла эпоха социальных медиа, что создает новые возможности и расширяет возможности рынка, и, прежде всего, это инновационный подход к коммуникации между потребителем, средствами массовой информации и продвижения торговой марки.

Что такое социальные медиа?

Термин «социальные медиа» трудно определить четким понятием, так как он охватывает слишком большую сферу, как самих медиаресурсов так и PR. Некоторые объясняют этот термин, как носители, предназначенные для распространения контента через отношения между пользователями, на основе легкодоступной технологии. Такими носителями выступают блоги, микроблоги, вики, форумы, сайты для сбора интересных ссылок и систем оценки фильмов, книг, веб-сайтов. Социальные медиа также используют желание пользователей обмениваться мультимедийным контентом с помощью передачи и размещения видео, текста, аудио, графики, созданной с помощью Интернета, также это мультиобмен опытом, мнениями и идеями.

Маркетинг в социальных медиа

Революционные изменения, которые происходят в сети приносят большие прибыли и дают возможности для развития бизнеса. Социальные медиа способны кардинально изменить все области маркетинга, только из-за того, что все более важную роль играет сеть Интернет для рядового потребителя. Именно они в социальной сети вместе с другими пользователями Интернета определяют образ брендов, продуктов, компаний, входящих в отношения с ними. Нравится нам это или нет, пользователи обмениваются информацией об услугах и товарах. Таким образом, присутствие компании в Интернете крайне важно, чтобы оставаться в контакте с потребителем, и оперативно реагировать на новости из Интернета.

Очевидно, что любые действия направленные на потенциальных потребителей должны быть основаны на хороших отношений и взаимном доверии. Важным преимуществом присутствия компании в социальных медиа является возможность получить обратную связь от потребителей (с двухсторонней связью). Это позволяет изменять или запускать совершенно новые продукты, отвечающие потребностям пользователей Интернета. Действие в социальных медиа способно принести много ощутимой выгоды: улучшение имиджа компании, рост узнаваемости бренда, привлечения клиентов, заметное увеличение продаж. Для этого, социальные медиа, в отличие от традиционных, не так дороги.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)