1

PR сайта

11_640x425

Клиенты рекламного агентства часто спрашивают меня, как создать сайт, который будет иметь высокую посещаемость, приносить высокий доход, и при этом будет интересен и полезен пользователю? Кроме того, вторая часть клиентов нашего агентства, часто будучи уверенными в том, что их сайт уже именно такой, то есть должен быть раскрученным и посещаемым, приносить много денег, в данное время никак не может выйти из «песочницы». В чем причина?

 

Причина в том, что у сайтов, которые никто не посещает, нет хорошего PR, то есть ресурс не раскручен, pr сайта никто не производил, и многие мастера даже и не знают, что предпринимать для того, чтобы сайт стал популярным. При этом сами ресурсы весьма интересны и привлекательны.

 

К счастью, есть несколько способов, которые, помогают повысить посещаемость, и о них я обязательно расскажу, хоть это и является сферой деятельности нашей компании, и основой оказываемых услуг по pr сайтов.

 

  1. Позиционирование (SEO)

 

Предположим, что вы ищете автомеханика в Интернете. Просматриваете сотни сайтов, которые появляются в результатах поиска? Наверное, нет, не так ли? Вы смотрите на результат первой страницы Google или Яндекс, и вы выбираете среди предложений, занимающих первые три строчки. Так что вам нужно сделать все, чтобы быть на вершине результатов поиска! Позиционирование (поисковое продвижение) обычно процесс, в котором эффекта надо ждать долгое время. Как правило, первые результаты будут видны спустя лишь несколько месяцев.

 

  1. Рекламная компания в Google Adwords или Яндекс Директ

 

Альтернатива для позиционирования, которая дает быстрые результаты. Если ваше объявление хорошо расположено и точно таргетировано, можно ожидать от десятков до сотен посетителей сайт – все зависит от бюджета и количества показов вашего рекламного объявления. Это хороший pr сайта позволяющий получить высокий результат с минимальными финансовыми затратами – если проект коммерческий, затраты необходимо будет оптимизировать каждый месяц.

 

  1. Google ремаркетинг

 

Метод позволяет повторно оповещать клиентов, посещавших ваш сайт, но, например, не открывших более одной страницы, ничего не купивших в вашем магазине, и т.п. Объявление может постоянно напоминать таким посетителям о вашем сайте и возможно, они станут постоянными подписчиками, или наконец, рассмотрят все достоинства вашего ресурса и занесут адрес сайта в закладки. Это конечно, немного «черный pr сайта», но действенный.

 

  1. Реклама на Facebook

 

Кампания в Facebook позволяет достичь конкретных целевых групп – может быть настроена в соответствии с возрастом, полом, интересами, или строится на привлечении внимания как фан-страница сайта, товара, услуги. Метод похож на Adwords – также позволяет провести эффективную кампанию за небольшие деньги.

 

  1. Блог

Если вы в состоянии регулярно предоставлять ценные знания и можете открыть бесплатный просмотр вашей страницы, вы можете рассчитывать на большое количество преимуществ. Не только в виде высокой посещаемости, но также в виде доверия вашему бренду. Такой метод pr сайта работает по принципу создания образа эксперта – вы делитесь своими знаниями, вы показываете, что вы знакомы с тем, что вы делаете, и это повышает доверие к вам и вашей компании, как к экспертам в данной области. Дополнительный трафик также можно получить с похожих, тематических блогов.

 

  1. Маркетинг по электронной почте

 

Некоторые считают, что рассылка не имеет смысла, потому чаще всего пользователи избавляются от нежелательных писем из почтового ящика, даже не просматривая их. Но это только потому, что они не заинтересовались темой письма. Таким образом, ключом к успеху в маркетинге с применением электронной почты является яркая, броская тема, которая просто заставит не знакомого вам человека прочесть ваше письмо. Это также относится к «черным» методам продвижения сайта, и поэтому, надо быть осторожным с таким pr сайта. И такой метод продвижения можно отнести скорее к маркетинговым инструментам по продаже товара или услуг, чем позиционированию самого сайта.

 

  1. YouTube

 

YouTube является дополнительной поддержкой для позиционирования любого сайта, особенно блога. Мало того, что с помощью соответствующих ключевых слов, вас смогут найти на YouTube, это еще и порадует Google. Поисковая система Google действительно «любит» ссылки с сайтов сети интернет на ролики в YouTube, и это прибавляет вес ссылаемой странице в глазах самого крупного поисковика. Кроме того, YouTube видео можно легко размещать на Facebook, Twitter и в других социальных сетях, использовать в качестве инструмента вирусного маркетинга для привлечения новый посетителей на сайт.

 

  1. Форум

 

Глядя на любую услугу, товар, или новый сайт в сети, прежде чем сформировать свое мнение, многие спешат обратиться за рекомендациями друзей, семьи, или проверить отзывы в Интернете. С  этой функцией легко справляются дискуссионные форумы. Люди в поисках решения проблем и контактов всегда стараются обращаться к специалистам. Активно реагируя на проблемы других людей, вы можете быстро создать образ эксперта, а в вашей подписи вы можете поставить ссылку на вашу страницу. Мы же говорили вам, что Google очень любит ссылки на других сайтах? Так что дерзайте, и не обманывайте ожидания пользователей форумов!

 

  1. Социальные медиа

 

Инструмент, необходимый для продвижения лендингов, посадочных страниц и прочих страниц и сайтов, которые «должны продавать», потому что это инструмент, который позволяет подружиться с клиентами. И в конечном итоге привести к покупке вашей продукции, или иному действию, которое необходимо вам. Кроме того, способность быстро и легко разместить статью или видео имеет неоценимое значение. Создавая интересный контент, вы сможете мотивировать пользователей  регулярно взаимодействовать с вашим бизнесом, и таким образом pr сайта будет куда более эффективным. Это также отличный инструмент для быстрого реагирования на проблемы клиентов и ответов на их вопросы.

 

  1. PR в прессе

 

Если ваш продукт или услуга решает какую-то важную проблему, или это нишевый продукт, который никто пока не предлагает, то у вас есть шанс стать объектом внимания средств массовой информации.  Найти журналиста, который захочет написать о вас и поделится ссылкой на ваш сайт не сложно, при этом такой материал должен появится на нескольких интернет-порталах и в печатных СМИ. Вряд ли это будет pr самого сайта, скорее товара или услуги, но если ваш сайт, сам по себе является каким-то продуктом, тогда это сможет дать хороший результат.

 

Эти примеры, конечно, лишь части способов pr сайта. Но это наиболее эффективно работающие механизмы, которые прошли проверку и принесли пользу.

 

Кстати, если вы вдруг попали на эту страницу из поисковых систем, задав запрос вида «pr сайта» и хотели бы получить информацию о том, что собой представляет PageRank сайта Google, тогда вам стоит посетить эту страницу, где есть справка о том, что собой представляет этот параметр оценки интернет ресурса.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

One thought on “PR сайта

  1. PR сайта стоит производить в любом случае. Иначе может случиться такая ситуация, что сайт так и не будет найден пользователями и не получится заполучить большое число посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)