0

Наружная реклама

Наружная реклама является одной из форм проводимой рекламной компании, но организовать рекламную компанию можно по-разному, потому что есть разные формы наружной рекламы и способы воздействия на конечного получателя сообщения, то есть рекламы.

В данное время вся наружная реклама может быть разделена на несколько категорий, и может быть представлена в различных формах:

1) Наружная реклама в виде большого по размеру массива информации. Как правило, это так называемые «борды» на которых наклеивается рекламный материал. На таких видах наружной рекламы размещают обычно информацию о местоположении, логотип компании, адрес, номер телефона, конечно, изображение предлагаемого товара или услуги. Обычно это конструкции размером 2х3м, или 3х4м, которые подсвечиваются ночью. Вариантов по конструкции может быть несколько, в частности, на такой рекламной доске может размещаться только реклама одной компании, или несколько, за счет самой конструкции доски, позволяющей производить смену рекламных материалов с помощью специального привода.

2) Наружная реклама в виде светового короба. Размещают такую конструкцию недалеко от торговой точки или офиса, и она необходима для обозначения компании, ну и конечно, для привлечения внимания к какой-то информации. Чаще всего световой короб содержит информацию о названии компании, и кратко о сфере деятельности, или предлагаемой услуге.

3) Стенды, а также натяжная реклама. Стенды и прочие жесткие конструкции в основном изготавливаются из металла и пластика, натяжные из ткани, пвх и других материалов, подходящих по своим свойствам. Стенды обычно выставляются недалеко от торговой точки, офиса, и также как наружная реклама в виде светового короба, необходимы для того, чтобы клиент смог найти офис компании, торговый павильон, или магазин. Натяжная реклама может служить тем же целям, но также и необходима для привлечения внимания большего количества клиентов, за счет размеров. Размещаться натяжная реклама может как на самом здании, где находится офис или магазин, так и на специальных растяжках по всему городу.

4) Самым современным видом наружной рекламы можно назвать интерактивные доски, те самые световые табло, которые могут транслировать видеоизображение. Их применение дает значительный визуальный эффект, и реклама на таких площадках весьма эффективна. Но при этом, эффективность такого продвижения скорее в популяризации бренда или какого-то товара, а вот информацию, о том, где купить, лучше размещать с помощью иных рекламных средств.

• Если вас интересует изготовление наружной рекламы и вы ищете профессионалов, которые помогут вам в этом — заходите на сайт http://murawei.com.ua/ и сможете найти лучшее предложение.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)