0

Учимся бизнесу: гостиницы и хостелы

Все же нам еще нужно учиться и учиться бизнесу. В центре города возвышается Интерконтиненталь, один из самых роскошных отелей города. Там я был удивлен одним явлением, что противоречило логическим законам: в шикарном интерьере, созданном знаменитым британским дизайнером, среди авторских итальянской мебели и мрамора вместо живописи на стенах висели какие-то плакаты в позолоченных рамках, что, наверное, должно было бы изображать картины.

Для сравнения, в Премьер Паласе несколько иная ситуация: здесь размещена хорошая коллекция работ признанных мастеров украинской живописи таких, как Сергей Шишко и Николай Глущенко. Сейчас эти полотна оцениваются в десятки тысяч долларов, но еще недавно работы Шишко можно было приобрести за 100-200 $. Представляете, насколько гостиница в свое время выгодно вложил капитал, не только повысив статус и украсив интерьер, но и значительно обогатившись таким образом.

Тоже самое я увидел в одном хостеле – при всей скромности такого отеля и его так сказать формата, на стенах висели полотна современных авторов, и некоторые из них, конечно, не стоили ничего, а стоимость некоторых уже была внушительной. Коллекцию собирали на протяжении восемнадцати лет, и за это время некоторые авторы, отдавшие свои плотна в хостел, смогли добиться признания и таким образом увеличить стоимость своих работ.
Идея

Отдавая колоссальные суммы за размещение рекламы, порой трудно заметить то, что находится прямо под носом, а именно огромную площадь стен в заведении того же хостела. Стен, которые никто не использует, но на которые смотрят тысячи людей. Люди, которые снимают номера, знают, куда инвестировать деньги. Когда в Интернете читаешь о какой-то заграничный отель, то чаще всего в первом или втором предложении презентации заведения указано о наличии в нем произведений искусства или антикварной мебели. То есть, они являются одним из главных показателей класса и статуса места. И пусть у нас будет в номерах шестиметровая потолок и золотые унитазы, для европейского брата мы все равно выглядеть как шимпанзе в галстуке, пока не обратим внимание на вечные ценности.

• Если вы ищете новые способы привлечения внимания к своей компании, или просто проводите промоакцию и хотели бы найти простые методы визуального привлечения внимания – вам стоит заказать толстовки с логотипом. Загляните на сайт http://logotipov.com.ua/tolstovki-s-printami и сможете найти интересное предложение, которое обеспечит вам успех.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)