1

Интернет магазин – 16 шагов к успеху

15_640x530
Многие мечтают об интернет-магазине – работа «не пыльная», заработать можно много, а управлять можно из дома. И многие считают, что достаточно просто запустить сайт магазина и люди сами придут. Это не так. И запустить тот же магазин, а также выполнить его поисковое продвижение, обеспечить развитие, наладить обслуживание клиентов – уже большой объем работы, а ведь еще надо организовать и продажи. Но если подойти к этому делу серьезно, оно будет стоить затраченных усилий.

Создавая сайта магазина, необходимо сделать магазин не только красивым и приятным, но, прежде всего, функциональным, а навигацию по разделам и среди товаров и предложений простой. Клиент интернет магазина не должен долго искать нужный ему товар, и для него не должно быть сложностей в том, чтобы оплатить выбранный товар. Кроме того, помните, что люди покупают у людей, а не у компании, так что ваши продажи должны быть творческими и должны обеспечить индивидуальный подход к клиентам.

Важно, что бы интернет магазин не только мог генерировать трафик, но и конвертировать посетителей в платежеспособных клиентов или, как еще говорят маркетологи, иметь высокую конверсию. Вы должны заставить посетителей покупать именно на сайте вашего интернет магазина.

Забудьте про демпинг! Цена продукта является худшим параметром, который может повлиять на выбор именно в вашем магазине – вы должны найти уникальную ценность вашего бизнес-предложения и продвигать только ее.

Вот вам несколько идей о том, как можно создать успешный интернет-магазин. Это лишь некоторые из многих важных вещей, которые вы должны сделать. И если вы сможете их все реализовать, то, конечно, окажетесь ближе к успеху.

 

 

 1) Убедитесь в том, что ваш сайт находится с помощью известных поисковых систем, по запросам, которые относятся к вашему товару. Обычно это задача рекламных агентств или компаний, позиционирующих ваш ресурс. Введите адрес вашего магазина в поисковой системе Google или Яндекс и убедитесь, что страницы присутствуют в поиске на тех позициях, которые вас устраивают (1-10 место). Если позиции не устраивают, или сайт «упал» ниже десятого места, то стоит уделить внимание продвижению, оптимизировать страницы с учетом ключевых слов, предпринять другие действия для повышения места в поисковой выдаче.

 

2) Дискуссионные форумы, блоги, доски объявлений и сайты отзывов – на их страницах вы должны присутствовать в качестве эксперта – это необходимо для того, чтобы потенциальные посетители вашего интернет магазина ассоциировали вас как эксперта в своей отрасли. Веря вам, и отмечая адрес вашего сайта в подписи или на странице профиля, они будут покупать именно у вас.

 

3) Социальные медиа – несомненно, один из самых важных, если не самый важный маркетинговый инструмент для интернет-магазинов. Вы должны постоянно публиковать интересные статьи и ссылки на видео, связанные с вашей компанией, торговой точкой, предлагаемым товаром или сферой деятельности, вызывать и модерировать интересные дискуссии, наладить отношения с потенциальными клиентами, время от времени проводить конкурсы. Все это позволяет привлечь людей в свой интернет-магазин, который вы «двигаете» к успеху.

 

4) Маркетинг по электронной почте — также очень важный инструмент, который позволяет напоминать клиентам о себе время от времени, присылать информацию об акциях, новых конкурсах на сайте, бонусах и уникальных предложениях интернет магазина.

 

5) Блог компании – он просто должен быть. Например, если вы продаете одежду, то на его страницах стоит уделять внимание современной моде, рассказывать про тенденции, и события. Не забывать о практических советах, например, писать о том, как выбрать конкретную рубашку, платье, джинсы – с картинками и с реально помогающей информацией. Клиенты по достоинству оценят это. Таким образом, дать своим клиентам не только продукт, но и научить их пользоваться им, научить выбирать и делать этот выбор в вашем интернет магазине.

 

6) Сниженные цены – еще один способ продвижения интернет магазина, но это должны быть кратковременные акции, которые будут подогревать интерес, и заставлять пользователей день за днем заглядывать к вам на сайт.

 

7) Дисконтные купоны – еще одна возможность формирования лояльности клиентов интернет магазина. Если кто-то покупает у вас или рекомендует ваш магазин друзьям – стоит дать ему купон на скидку, это, безусловно, повысит ваш авторитет и поможет обрести постоянного клиента.

 

8) Реклама в популярных сервисах, Яндекс Директ, Google Adwords или в сети Facebook. Работает только благодаря тщательно выбранным ключевым словам, но при этом недорога, и «приводит» на сайт реальных покупателей, заинтересованных вашим предложением.

 

9) Баннерная реклама в сети Интернет – еще один способ получить посетителей, но такой способ в последнее время малоэффективен, и работает только на отдельных группах товаров. Например, на компьютерных играх и всем, что связано с ними.

 

10) URL вашего интернет магазина должен быть везде, где это возможно: на визитных карточках, папках, автомобиле компании, упаковке и даже кассовом чеке. Клиенты должны помнить о вас и увидев авто с адресом сайта, набирать его в адресной строке браузера смартфона или другого электронного устройства.

 

11) Статьи в СМИ – если у вас есть интересный продукт, и вы сможете убедить в этом журналиста, вы сможете получить шанс на пару положительных отзывов в местных газетах, на популярных сайтах, или в личном блоге известного человека.

 

12) Бесплатный подарок – еще одна возможность привлечь клиентов, и повысить уровень их лояльности. Дарить можно мелочь, а можно выборочно дорогие презенты. Попробовать можно оба варианта, и по отклику выбрать наиболее подходящий подарок.

 

13) Разместите на странице кнопки «Новости» и «Топ-10» – пусть люди видят, что лучше всего продается, пусть знают, что магазин растет, и ассортимент постоянно расширяется.

 

14) Не забудьте про кнопки социальных сетей, нажатие на которые позволяет легко и просто отправлять информацию о магазине друзьям. Конечно, люди будут готовы воспользоваться этой опцией, если вам удастся убедить их, поэтому работайте над сайтом и предложениями интернет магазина в плане привлекательности для покупателя.

 

15) Помните о своих покупателях. Никогда не теряйте контакт с заказчиком, общайтесь с ним время от времени, или в социальных сетях, или отправляя поздравление, например, с днем рождения, по электронной почте. Всегда сохраняйте информацию о том, что он покупал, и предлагайте продукты, которые могут быть ему полезны.

 

16) Будьте открыты. Поместите свою фотографию как руководителя (или всех сотрудников) и дайте краткое описание того, в чем ваша роль в компании, чем занимается каждый сотрудник. Идеальное решение – написать историю вашего интернет магазина в занимательной форме: где вы взяли эту идею и, как она осуществилась, какие у вас планы, и чего вы хотели бы добиться. Это сближает с потенциальным покупателем и формирует доброжелательную атмосферу.

 

 

Быть, может быть, у вас есть другие интересные идеи для продвижения интернет магазина? Поделитесь в комментариях! 

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

One thought on “Интернет магазин – 16 шагов к успеху

  1. Реклама сайту нужна в первую очередь. Она является залогом того, что сайт будет пользоваться популярностью. Собственно за этим все сайты и создают. Так что на рекламу придется тратить много времени и сил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)