0

Театральные тренинги «дель арт»

Суть актерского класса в комедии дель арте обнаруживает маска. Маска — это условность, ее могло не быть. Не носили масок женщины, ведь зрители ходили на них посмотреть (долгое время женщинам было запрещено выступать на сцене, и это можно было сделать только в комедии дель арте), как правило, самые красивые и выразительные артисты в трупах также не скрывали своего облика. Если комедию дель арте возрождали после Второй мировой войны, в первой версии спектакля Стрелера «Слуга двух господ» Марчелло Моретти исполнитель роли Арлекина играл без маски, но она была изображена на его лице. Спустя годы ему сделали настоящую кожаную маску.

• Вам стало скучно и хотелось бы поиграть в компьютерные игры? Тогда вы моежте в шарики играть онлайн на сайте http://www.isharikionline.ru/. Заходите за подробностями и играйте в своей удовольствие.

Если Маттео Спъяцы рассказывал про маски, он сакрализировал их как определенные объекты. Есть много суеверий, связанных с масками: их нельзя бросать на землю или переступать, артисту не стоит надевать маску на публике. Маска, как кажется итальянским специалистом, задает исполнителю определенный способ существования на сцене. По крайней мере, такие эксперименты делались. Человеку в маске, чтобы быть интересным и выразительным, необходимо принять на себя определенную манеру, это уже «не я», тут уж надо сделать что-то от имени другого. Это простая, даже элементарная вещь, но именно она вскрывать суть актерства: быть кем-то другим.

Наша традиция понимания принципов работы в маске именно в том, что нам показывают, обнаруживают кого-то другого, и этому противопоставляется традиция психологического театра переживания («не играть, а жить на сцене»). Итальянцы утверждают, что такое показ, «кривляние» сразу видно (маска работает как увеличительное стекло), и ты должен точно действовать от другого лица, что для того, чтобы действовать, совсем необязательно переживать. Проблемы во время тренинга возникали именно в тех случаях, когда актеры начинали «густо» мазать не свойственную им характерность. Вместо того чтобы органично выражать свои личные черты. Быть другим, но оставаться самим собой, открывать в себе другого — в этом и заключается искусство актера.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)