0

Контакты со СМИ, или как создать положительный имидж компании?

17_606x640

В сети уже сформировался значительный поток пользователей, которые ранее искали информацию в прессе, а сейчас получают эту информацию исключительно в сети. Маркетологи должны знать, что форма и стиль написания текстов для прессы значительно отличается от канонов, принятых в сети. Журналисты Интернета действительно подняли планку выше и для того чтобы привлечь внимание необходимо делать ставку на публикацию материалов не только привлекательных, но и не забывать про качество визуальное и языковое. Работа пресс-службы требует навыков и терпения, потому что развитие прочных отношений с журналистами – это долгосрочный процесс.

Пользовательские действия, или как достучаться до потребителей?

Основным преимуществом Интернета является его гибкость и изменчивость. Благодаря нашим усилиям, мы можем адаптироваться к преобладающим тенденциям и поведению пользователей. Маркетологи имеют огромный спектр возможностей, но действие этого типа требуют много бдительности, потому что, как и Интернет, меняется эффективность каждого инструмента.

До недавнего времени, создавая блог компании можно было даже не рассматривать специального социального инструмента, сегодня эта группа может также включать деятельность компании на микроблогах, или социальные сети. Огромный интерес в активизации сообщества пользователей сайтов привлечь рекламодателей, и, таким образом, увеличивает затраты, потраченные на продвижение. Это заставляет более мелких игроков придумывать ряд нестандартных форм продвижения, так, чтобы достичь результата для вашей целевой аудитории.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)