0

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ PR САЙТА

22

Известные специалисты PR и веб-аналитики из Великобритании, решили составить список из 7-ми смертных грехов PR сайта. И если вы готовы к тому, чтобы оценить свой сайт по этому критерию, тогда читайте, и принимайте срочные меры.

 

  1. Мышление у автора сайта, как у журналиста, но не в качестве трейдера. Первый грех. Профессионалы PR должны понимать разницу между информационным PR сайта, и умением продавать, и в первую очередь, сайт должен быть продающим.

 

  1. Негативное отношение к математике. Не беритесь за PR сайта, если понимаете, что у вас плохо с математикой. Это не только ослабит ваш авторитет.В современном измерении бизнес-среды, аналитика у pr-щиков и способности количественной оценки результатов необходимы по умолчанию.Pr сайта в Google, рекламные и маркетинговые компании в сети не мыслимы без аналитики. Предприниматели, инвесторы и менеджеры – все должны уметь оценить объем и эффективность инвестиций. Любая ваша статья связанная с PК сайта должна быть полна таблиц, рисунков, графиков и диаграмм – вы должны выглядеть умными, даже если рассказываете про банальные вещи.

 

  1. Опасение признавать неудачи. Вы должны иметь мужество, чтобы признать свою ошибку, и начать с нуля в том случае если раскрутка и pr вашего сайта провалились.Не ищите пути для оправданий, а ищите пути для исправления ситуации, и только так вы сможете показать то, на что способы в позиционировании сайта, компании или бренда.

 

  1. Не учтенное четвертое измерение. Несмотря на то, что мера PR трудно сравнима с мерой рекламы, как сравнение яблок с апельсинами, PR сайта можно измерить, чтобы увидеть на одном уровне с другими проектами, что в итоге позволит количественно и качественно оценить свою работу.Социальные медиа могут быть измерены экономически эффективным способом, в том числе и конверсией вашего сайта. Недооценка худший грех в PR сайта.

 

  1. Hot Pursuit: яркие объекты. Не стоит отсиживаться на вершине успеха, даже если вы ее достигли в большом отрыве от конкурентов. Наполняется свой сайт яркими свежими идеями постоянно.

 

  1. PR, как комплекс неполноценности. PR сайта часто рассматривается заказчиками продвижения как услуга второго класса после рекламы и маркетинга. Но современная медиа-среда предлагает уникальную возможность сделать PR главным оружием в борьбе за клиента, и как показывает опыт, успешно конкурирует с дорогими маркетинговыми акциями и рекламными компаниями. Тем не менее, PR в Интернете – это ненавязчиво, правдиво и по-человечески. В противном случае, ваш PR сайта сухой, раздражает, и вызывает только негатив.

 

  1. Погоня за чудесами. Многие специалисты PR гордятся своей способностью в последнюю минуту вытаскивать из шляпы чудо.При работе в более широких рамках маркетинга, это невозможно.Все необходимо планировать заранее и координировать усилия с другими дисциплинами, чтобы PR сайта не остался в одиночестве. Что делает хороший менеджер по связям с общественностью? Он получает выгоду от того, что он сам умеет и от того, что постоянно учиться.
pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)