0

7 распространенных ошибок, которые компания совершает, создавая целевую страницу

Лендинг, Целевая страница, Маркетинг

Целевой страницей является та страница сайта, на которую потенциальный клиент попадает в результате проводимых рекламных кампаний, кликая баннеры, блоки рекламы, платные ссылки, ссылки в информационном бюллетене или находит адрес по результатам поиска. Это первая страница, которую видит пользователь, и она создает его первое впечатление о сайте. И потому, советы о том, как избежать совершения самых распространенных ошибок, которые люди делают, начиная рекламную компанию на своей целевой странице, будут полезны. В то же время, мы сообщим Вам, как проектировать и оптимизировать страницу таким образом, чтобы достичь высокого уровня конверсии.

  1. Непонятный первый призыв к действию

Призыв к действию простой способ взаимодействия с посетителями сайта. Тем не менее, пользователь не должен колебаться на мгновение, куда идти дальше. Это должно быть ясно с самого начала, что он хочет и что может получить на сайте. Поэтому очень важно, чтобы призыв к действию звучал ясно и понятно.

  1. Слишком много текста

Имейте в виду, что целевая страница нужна для того, чтобы привлечь внимание и показать посетителям сайта, что они, покупая ваш продукт, получают. Текст целевой страницы это «соус», который улучшает вкус, но не мешает сосредоточиться на цели. Покажите клиенту наиболее важные и критические аспекты. Короче, ясно и по существу. Не стесняйтесь использовать и привлекательную графику. Картина часто говорит больше, чем тысяча слов. И помните о том, что содержание должно соответствовать ожиданиям. На целевой странице может отсутствовать информация, которая соответствует содержанию рекламного банера или почтовой рассылки – это также, ошибка.

  1. Плохая навигация

Слишком много вариантов движения по странице может сбить с толку, и клиент захочет просто покинуть ваш сайт. Позаботьтесь о простой и прямой навигации, которая позволит увеличить шансы повышения конверсии. Удалите ненужные ссылки с целевой страницы, которые могут отвлекать посетителя от покупки. Покажите ему, как можно проще, как передвигаться на сайте, так что бы без малейших проблем придти к финишу.

  1. Отсутствие доверия

Еще одна причина, почему потенциальные клиенты покидают целевую страница – это недоверие к компании. Первое, что нужно проверить, когда вы создали свой сайт это наличие необходимой информации, такой ​​как контакты, фото руководителя, менеджеров. Кроме того, убедитесь, что у вас есть логотипы и ссылки на ваших клиентов. Конечно, не лишними будут сертификаты или награды.

  1. Скучный дизайн

Для привлечения и удержания потенциального клиента его внимание должно удерживаться привлекательными графическими элементами. Но при этом стоит удалить все движущиеся баннеры, всплывающие окна и другие отвлекающие факторы, которые могли бы каким-либо образом отвлекать посетителя от вашего призыва к действию и снижению коэффициента конверсии. Выберите современный дизайн, простой шрифт и создайте гармоничное представление элементов на странице.

  1. Игнорирование результатов тестирования

Обратная связь и полученная информация при оптимизации целевой страницы является ценным действием. Перед началом запуска обязательно проведите тестирование. Попробуйте хотя бы две различные версии целевых страниц и принимайте решение о запуске на основе их успеха.

  1. Неоптимизированная целевая страница

Хотя оптимизация целевой страницы является трудной и сложной задачей, которая требует профессионального подхода, это абсолютно необходимо для эффективности вашей кампании. Вы должны знать ваших потенциальных клиентов и понимать их потребности. И потому, что разные клиенты имеют разные потребности, необходимо найти решение, которое будет удовлетворять большинство из них. Необходимо тщательно контролировать работу и не бояться инвестировать время и усилия, чтобы улучшить результаты.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)