0

Гендерная статистика пользователей сети

04_640x454

Социальной сетью, в которой преобладают женщины обычно считается сеть Pinterest. Оказывается, однако, что доминируют дамы и в Facebook, и используют возможности мировой паутины они более интенсивно, чем мужчины. Что и подтверждают данные статистики. Агентство Nielsen опубликовала интересное исследование, раскрывающее поведение пользователей в сети по полу. Оказывается, что женщины не только большинство пользователей многих сайтов социальных сетей, но как пользователь сети Интернет гораздо более активны.

Доказательств, подтверждающих этот тезис масса, и как пример могут выступать блоги. Дамы ведут их заметно чаще, чем мужчины — их преимущество в этой области составляет 17 процентов. Для женщин, это также большее время в сети, и в частности, отводимое на ведение блога. По данным ComScore это 24,8 часов по сравнению с 22,9 часов, выделяемых на сеть мужчинами в неделю.

Женщины чаще, чем мужчины, также принимают участие в ведении нескольких профилей на разных сайтах. Вероятность того, что из Facebook дама станет использовать учетную запись в другом сайте социальной сети, составляет на 17 процентов больше, чем у мужчин. Расширение участия женщин также видны на Facebook. Интернет-пользователи дамы способны обновлять свой статус в среднем 11 раз в неделю. У мужчин в этом случае результат хуже почти вдвое. Дамы также чаще кликают «Лайк». Вероятность того, что женщина нажимает «Мне нравится» выше на 33 процентов, чем у мужчин.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)