0

Ошибки обучения

  • Что и как я испортил в начале моей карьеры
  • 2 основных типа обучения
  • повысить эффективность обучения
  • как я использовал плесени сезон в вашу пользу
  • Программа обучения

Я помню, как молодой мальчик, я всегда слушал и родителей. Они говорили, что мне надо учится. Читать, писать, учить стихи, песни, затем математика, физика, химия.
Вначале в школе и даже в колледже, экономика, маркетинг, менеджмент, информатика, бухгалтерский учет, зачастую то, чем я никогда в жизни не пользовался.

После окончания университета я сказал никогда снова не буду учить то, что не нужно.


Но то, что случилось?

Как мире онлайн-бизнеса, работающие в «режим» непрерывного развития и быстрых изменений, я быстро понял, что я должен еще раз учиться, и, вероятно, когда-либо.


В начале я читал не задумываясь и без каких-либо категоризации горы электронных книг и курсов, которые имеют дело с интернет-маркетингом, будь то SEO, юзабилити, копирайтинг, Сплит тестирование и т.д.
Все материалы, размещенные знаменитостями изи мира тренингов, интернет-маркетинга, я купил, и я попробовал все, чтобы читать и применять. Я ездил даже  за границу для проведения семинаров, и моя голова порой готова была взорваться.

 

В принципе, есть 2 основных типа обучения:

  1. Я учусь, когда у меня есть время.
  2. Я изучаю то, что мне действительно необходимо.

Возможно, на первый взгляд, эти два метода похожи, но скрывает огромную разницу.
Чтобы понять это, мы должны знать, как работает наш мозг.

В очень просто: в день наш мозг могут атаковать десятки тысяч мегабайт новой информации. Таким образом, наш мозг отбирает и классифицирует. Информация, которую мы не должны использовать помещается в «низшие» слои сознания и относительно быстро он превращает в пыль.
Таким образом, многие вещи, которые мы учили в школах мы не помним. И так же обстоит дело с Интернет или Интернет-маркетингом, и это то, что является недостатком метода # 1, когда я учусь, когда у меня есть время, чтобы сделать это, а затем все забыть.


Гораздо лучше это метод #2.  Получение знаний, когда мне нужно что-то. Метод состоит в том, что мы всегда можем узнать только то, что действительно необходимо, чтобы на один шаг оказаться ближе к своей цели!

Например, нет необходимости для вас, узнавать приемы успешных рекламных компаний в  AdWords или ETARGET, когда вы не имеете готовый веб-сайт. Все должно быть к месту и это для многих является наиболее подходящим решением.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)