0

Дело Bifidus — или совершенное конкурентное преимущество

Бифидобактерии, Йогурт, Маркетинговые ходыСлышали ли Вы о бифидобактериях Essensia? Наверное, да. Это слово ввел в обиход производитель молочной продукции, компания Danone – продукты Активиа как раз и «насыщены» этими самыми «полезными бактериями Essensia». Благодаря чему, кстати, компания получила значительное преимущество на рынке, хотя это преимущество, в общем-то, весьма сомнительно, если разобраться в том, что же собой представляют эти бактерии и откуда они берутся.

Если вы думаете о ведении бизнеса в уже существующих сферах, где все ужа поделено и распределено, первый вопрос, на который вы должны сами себе ответить, прежде, чем начать действовать: «как я могу конкурировать с другими игроками?»

Во-первых, забудьте о цене. 
 Чтобы конкурировать с теми, кто уже находится на рынке вам необходимо обладать существенным ресурсом для демпинга, и вы вряд ли сможете предложить рынку действительно что-то интересное в плане цены. Средняя цена по рынку – это именно то, что вам надо.

В качестве второй идеи: поработайте с качеством продукции и услуг. 
Определите в чем вы лучше и почему вы достойны занять нишу на рынке, и двигайте то, в чем вы лучше, чем другие, докажите, что вы можете предложить больше преимуществ, чем другие. И используйте это.

 

И в этом заключается красота идеи Danone. Почему именно они?

Конечно, вы знаете, что каждый йогурт, содержит элементы живой флоры, сотни тысяч живых бактерий. И эти бактерии живут не только в йогуртах Danone, но и в йогурте производства первого молочного завода города Воронежа. Вот только в Воронеже не знали, что с ними делать, а в Danone изучили под микроскопом состав, выбрали одну из многих бактерий, и это стала «Bifidus Essensia» – звезда их рекламной компании.

И буквально в считанные секунды, все их маркетинговых коммуникаций были завязаны на раскрутку этой бактерии.

 

  • Эта бактерия может создать здоровую микрофлору?Да!
  • Есть и другие бактерии, оказывающие такое действие?Да!
  • Другие йогурты содержат такие же бифидобактерии?Да!
  • А другие производители используют это преимущество?НЕТ!

 

И в этом все различие. Другие производители и из Воронежа тоже смогут найти различные бактерии в своем йогурте, и они могут оказаться даже полезнее, но «Bifidus Essensia» это уже бренд. Победа Danone очевидна, а другие уже будут просто «дешевой копией».

 

 

В продвижении вам поможет именно то, что вы можете делать хорошо. Ну, или немного обмана на пользу покупателя.

Выберите одно выгодное свойство вашего предложения, а затем сообщите об этом всем.

Идей масса, и многие их используют, просто мы не замечаем этого

Например, если вы запускаете интернет-магазин, пусть вашим сильнейшим аргументом будет возврат товара, если клиент не доволен. В течение 14 дней можно вернуть его и получить деньги обратно. Не важно, что это требуется по закону, поверьте, многие люди не знают, и это предложение «только от вашего магазина» будет интересно.

Если вы связаны с ремонтом, сообщите, что когда вы уходите, все аккуратно и чисто. Не важно, что для этого вы привлекаете клининговую компанию и клиент все равно оплачивает услугу.

Если вы продаете велосипеды для пожилых людей, скажите, что на них можно легко ездить при сильном встречном ветре. Реально работает, и продажи растут!

Конечно, преимущество, которое вы продвигаете должно быть настоящим, ну или быть похожим на правду. Опыт Данон вам в помощь!

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)