0

Цифровое Присутствие – что это?

СЕО, Цифровое присутствие Мы уже давно слышим разговоры о том, что SEO мертво. Об этом заговорили еще лет пять назад, с тех пор Google и Яндекс выпустили пару обновлений своего алгоритма, которые действительно привели к тому, что старое «спамерское» SEO стало мертвым. Но можно сказать и иначе: старомодное SEO действительно мертво, но это не значит, что SEO не является инструментом для продвижения!

Для начала давайте вспомним, что означает «старомодное SEO»? Он-лайн каталоги, спам в блогах, социальных сетях, бесконечные темы на различных форумах и досках объявлений, также и более «легальные» и белые способы SEO.

И что теперь? Отказаться от поисковых систем, социальных сетей, блогов? Возвращаться в начало 2000-х годов и снова платить за баннеры, снова использовать формат старых печатных рекламных буклетов и ожидать сдвиг бюджета к телерекламе? Конечно, нет!

 

Второе рождение SEO

Можно сказать, что SEO на самом деле развилось и превратилось нечто иное, и теперь, говоря про СЕО, надо говорить про Цифровое Присутствие.

Цифровое присутствие является частью общей цифровой стратегии компании, которая включает в себя элементы активной деятельности в Интернете. Например, работа отдела по связям с общественностью (PR), позиционирование и повышение результатов в поисковых системах (SEO), присутствие в социальных сетях, общее присутствие в сети.

Условно, цифровое присутствие можно разделить на местное (локальное) и международное (глобальное).

Элементы местного цифрового присутствия:

  • Публикации на страницах веб-порталов и специализированных сайтах (PR);
  • Поисковая оптимизация (SEO);
  • Информационный бюллетень, маркетинг с помощью смс;
  • Связь через социальные сети (в основном Facebook, Вконтакте);
  • Живое общение;
  • Связь на форумах;
  • Интернет Видео;
  • Блог.

 

Помимо упомянутых выше элементов, которые используются в рамках страны, или отдельного региона, можно дополнительно использовать методы глобального цифрового присутствия, включающего в себя следующие элементы:

  • Исследования (официальные документы, обзоры и т.д.);
  • Инфографика;
  • Связь через альтернативные социальные сети (Twitter, Google+, Foursquare);
  • Вебинары;
  • Обмен документами;
  • Подкастинг;
  • Лендинги;
  • Сетевой Маркетинг.

 

Малые, средние и крупные компании и должны иметь дело с тем, что выбор элементов цифрового присутствия дает результат, и постоянно проверить отдельные каналы связи. Основная цель заключается в достижении целевой группы, которая лояльна по отношению к продукту или услуге. Акцент теперь находится на двухсторонней связи, и это то, что нужно, контролировать с особой тщательностью.

В настоящее время, когда Facebook и Вконтакте буквально ограничивают охват аудитории, когда такие гиганты, как Google или Яндекс постоянно что-то меняют в своих алгоритмах, необходимо иметь, по крайней мере, «в среднесрочной перспективе» план онлайн-общения, который принесет пользу в бизнесе и обеспечит надежный канал между компанией и пользователями, и станет основой цифрового присутствия.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)