0

Маркетинг в сети – что больше всего подходит для бизнеса?

Интернет маркетинг, продажи в сетиИнтернет-маркетинг все более прогрессирует, появляются новые технологии и стратегии, и во многих компаниях возникает проблема: стоит ли принимать на работу лиц в отдел продаж, когда все можно сделать иными инструментами и используя партнерские формы и виды рекламы. К сожалению, до сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос.

В случае работы компаний с большим штатом сотрудников, вы должны обязательно рассмотреть вопрос о найме лиц, ответственных строго за интернет-маркетинг. Этот человек с помощью различных сбытовых сетей и форм рекламы может компенсировать отсутствие продаж.

Содержание сетевого маркетинга

 

В настоящее время, когда люди имеют большой выбор, когда меньше внимания уделяется содержанию, и тому, что они читают, и когда буквально 3-5 секунд достаточно, чтобы решить, стоит ли покупать что-то или нет, оригинальный и качественный контент, сделает вас заметными и поможет выделиться из общей массы.

Значит, необходимо, прежде всего, создавать контент, которым пользователи захотят поделиться со своими друзьями в социальных сетях. Это должен быть контент, который будет затрагивать все сфере жизни человека, будет интересен каждому читателю и при этом позиционировать ваше предложение.

 

Информационный бюллетень

 

Информационный бюллетень – реально ли это работающее средство интернет маркетинга?

Мы объясним это на примере портала групповых покупок. Организуя коллективные покупки, менеджеры собирают подписчиков бюллетеня различными методами (КПК, CPA, аффилированный маркетинг и т.д.), а также за счет информации, размещенной в вашем списке людей, уже сделавших покупки. Отсортировав по полу, возрасту и интересам, компания отправляет на их почту ежедневный бюллетень с предложениями, которые должны их заинтересовать.

Считаете ли вы, что такое маркетинг больше не нужен, потому что устарел? Я могу сказать, что вы ошибаетесь, он не только жив, но и приносит более чем 50% от общего объема доходов компаний, организующих групповые покупки.

 Поисковая оптимизация (SEO)

 

Поисковая оптимизация – это основа онлайн-бизнеса. Все думают, что если страница содержит нужную информацию и на ней точно описаны товары или услуга, то и страница эта будет расти сама по себе в поисковой выдаче. Это не так. Правда, может случиться, что одна из 1000 страниц действительно окажется на первых позициях в Google или Яндекс, но это, как правило, недолговечный взлет, который через некоторое время сменится падением.

Один из наших сайтов, в течение месяца, наполненный более чем 1500-ю короткими статьями вдруг «поднялся» до 2000 посетителей в день, без каких-либо инвестиций в оптимизацию. Через несколько месяцев, сайт «упал» до реальных 200-300 посетителей в день.

Кроме того, при отличном техническом исполнении (оптимизации OnPage), страница должна быть разработана как элемент цифрового присутствия (Offpage оптимизации). Таким образом, человек, использующий этот тип маркетинга должен присутствовать на тематических блогах, тематических сайтах, страницах социальных сетей, тематических форумах.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)