0

Нет инструментов, нет торговли

Интернет магазин

Истина, которая до сих пор была подтверждена бесчисленное количество раз. Конечно, речь идет о маркетинговых инструментах и методах, которые помогают бизнесу продавать и делать это успешно. Но если что-то идет не так, то самое время убедиться в том, что инструменты «не затупились», а методы не устарели и не потеряли актуальность.

Скорость сайта вашего интернет-магазина

Для ножа несложно оценить, насколько острым или тупым он стал по прошествии времени – если он уже не может резать хлеб, значит пора его точить. Когда дело доходит до Интернета, все немного сложнее.

Не слишком 🙂

Процесс тестирования скорости сайта требуется целый ряд инструментов и понимания, каким должен быть хороший и эффективный веб-сайт. Но найти их не сложно.

Первое, что можно проверить – это скорость загрузки вашего сайта.

В качестве инструмента для проверки «тяжести» и скорости вашего сайта можно рекомендовать массу сетевых ресурсов – выбирайте сами.

И в дополнение просто зайдите как простой покупатель и оцените насколько комфортно и быстро вы смогли открыть нужные страницы и сделать заказ. Это также хороший показатель скорости работы сайта, который напрямую влияет на его конверсию.

Препятствия в процессе покупки

Большинство покупателей раздражается тому, что когда, наконец, нашлись те туфли, которые искались в течение многих недель, но перед покупкой необходимо «плавать по морям» введения ненужной информации и заполнения разных форм.

Что может быть хуже, чем писать кучу данных, вместо того, чтобы покупать в несколько кликов мыши?

Как должно быть на деле? Вот пример. Омелон В-2, измеритель уровня сахара без забора крови, который можно купить на сайте http://medom.ru/produktsiya/omelon-b-2.html вам реально пригодится. При этом совершить покупку не составляет труда, и любой человек будет не только доволен страницей, на которой представлена информация, но и тем, как можно купить товар, необходимый для его здоровья. Налицо и юзабилити, и забота о здоровье, как в прямом, так и переносном смысле.

В случае, если вы просто хотите получить подробную информацию о вашем новом клиенте, пусть это будет адрес электронной почты и, возможно, имя, которое потребуется в случае, если вы испытываете проблемы с отправкой.

Скоро я напишу еще несколько простых методов проверки сайта интернет-магазина – будьте на связи, подписывайтесь на обновления!

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)