0

На чем можно заработать в сети?

Заработок в сети интернетПродажа компакт-дисков в прошлом году принесли примерно 1,85 млрд. долларов, и продажи по всему миру снизились на 12 процентов, в то время как продажи в сети интернет выросли. Например, сервис Spotify, в прошлом году в США заработал больше, чем рекордсмены среди компаний по продажам компакт-дисков (CD). Данные Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии показывают, что доходы от интернет-скачивания музыки посредством подписки или прослушивания в сети в прошлом году достигли 1.87 млрд. долларов, только в Соединенных Штатах.

По сравнению с предыдущим годом, объем музыкальной продукции, которую пользователи нашли в сети, вырос на треть, а в настоящее время на сетевые интернет магазины приходится треть общего объема доходов музыкальной индустрии США. В то же время, продажи компакт-дисков упали более чем на 12 процентов до 1,85 миллиарда долларов. Продажа физических носителей музыки не удалось поднять даже за счет «ренессанса» виниловых пластинок, объем продаж которых в 2014 году подскочил на 50 процентов до $ 315 млн.

Интернет Загрузка музыки является крупнейшим источником цифровых доходов звукозаписывающей индустрии в течение почти десяти лет. Тем не менее, пик был достигнут в 2012 году, и с тех пор снижается незначительно. В прошлом году, цифровая выручка достигла $ 2,6 млрд, что почти на девять процентов меньше, чем в 2013 году. Цифровой доход составляет 37 процентов от общей суммы доходов музыкальной индустрии.

«Музыка бизнес продолжает путь радикальной трансформации», прокомментировал Financial Times Кэри Шерман, президент и исполнительный директор Ассоциации звукозаписывающих компаний.»Звукозаписывающие компании в настоящее время это компании цифровой музыки, а две трети их доходов поступает от их различных цифровых форматов,» добавил Шерман.

Тем не менее, услуги для потокового воспроизведения музыки все чаще становятся причиной конфликта с музыкантами и крупными лейблами. Проблема в том, возможность свободного использования не может служить в качестве инструмента для привлечения пользователей, которые будут подписываться. В этом контексте стоит упомянуть возражения, которые Universal Music адресовало Spotify, требуя изменить условия свободного использования и организовать только платную подписку. Тем не менее, Spotify сопротивляется таким предложениям, говоря о том, свободное использование – это чрезвычайно важный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов и повышения доходом самого сервиса.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)