0

Правила успешного интернет-магазина

06_640x451Значительная часть населения земного шара использует сеть Интернет ежедневно: для общения, развлечений, получения информации, конечно, посещения интернет магазинов. Давно установлено, что в качестве важного и быстро растущего рынка, независимо от типа товаров или услуг, сеть лидирует по всем позициям. Сегодня это немыслимо, что серьезная компания или предприниматель не могут использовать преимущества Интернета, ведь это единственная платформа для продвижения и продажи своей продукции, которая позволяет получать выдающиеся результаты. Но многие в этих водах не могут найти свой фарватер, учитывая, что область эта имеет ряд специфических особенностей и неписаных правил, которые могут быть сложны для понимания обычным человеком, не связанным с сетью. Если у вас уже есть веб-страница, где вы предлагаете свои услуги, или только планируете начать, мы предоставим вам некоторые рекомендации и советы, которые увеличат ваш онлайн-трафик.

Полезная информация

 

Помните, что большинство посетителей приходят на ваш сайт в поисках информации. Посетители мало заинтересованы в том, что вы предлагаете, и не будут тратить много времени, чтобы изучить ваш сайт, прежде чем найдут что-то, что им необходимо. Таким образом, важно привлечь внимание посетителей в минимально короткие сроки. Для успешного функционирования вашего интернет-магазина потребуется сознательно выделить определенные части вашего сайта, и таким образом получить посетителей, на которых это будет действовать.

 

Навигация сайта

 

В первую очередь, необходимо улучшить навигацию вашего сайта и, таким образом, сделать его легким для посетителей. Информация должна быть прозрачной, простой и ясной. Если посетители испытывают трудности в получении информации с вашего сайта, они просто уйдут, и будут делать покупки в другом месте. Поэтому, крайне важно иметь удобный сайт, где вы сможете продемонстрировать свой профессионализм.

 

Сведите к минимуму количество кликов от главной страницы до последней стадии покупки. Весь процесс должен быть быстрым и легким. Люди вообще не любят давать слишком много информации о себе, и прежде чем запросить любую информацию, вы должны продемонстрировать веские аргументы для этого.

 

Связь с социальными сетями

 

Постарайтесь получить посетителей связывая свой ​​сайт с Facebook, Вконтакте, и другими социальными сетями: некоторые материалы, публикуемые в социальных сетях должны иметь обратную ссылку на ваш сайт. Содержимое стоит обновлять и публиковать несколько раз в неделю, желательно на выходных и в вечерние часы, когда большинство людей тратят время на интернет.

 

Пусть ваш контент будет демократичным, и представлять вашу компанию доступной, с чувством юмора и открыто; предпочтительно, чтобы большая часть содержания играла роль визуального стимулирования, чтобы пользователь легко заметил и быстро запоминал получаемую информацию. Таким образом, использование высококачественных фотографий и иллюстраций (и для профилей в социальных сетях и на сайте) ваших продуктов и услуг, как раз то, что надо для привлечения внимания покупателя.

 

Организация контента

 

Руководствуясь вышеупомянутым замечанием, что средний посетитель редко задерживается на скучной странице более минуты, ему просто не хватает терпения, чтобы прочитать огромное количество текста, попробуйте сделать контент более привлекательным:

 

— Используйте жирный шрифт, курсив, выделения цветом для наиболее важных частей ваших предложений и продукта и обратите внимание на общее количество текста и длины абзаца.
— Сделайте выделения подчеркиванием, которые определят ваши самые важные сообщения и привлекут заинтересованных читателей

 

— Сразу должно быть ясно, что именно вы продаете или какие услуги предлагаете, а словарный запас и общий тон контента должен легко читаться широкими слоями пользователей.

 

Честность cайта

 

Открытость и честность являются ключом к успеху вашего бизнеса, поэтому всегда четко указывайте цены товаров, услуг и доставки. Стоит сделать хорошую справку, которая ответит на все важные вопросы, и также важно отвечать на запросы по электронной почте как можно скорее, поддерживать контакты в социальных сетях и на тематических форумах, где вы продвигаете свой сайт. Только добрые и чуткие отношения с клиентами делают из них постоянных покупателей, которые приводят новых пользователей.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)