0

Оптимизация работы офиса

35_640x589

По данным исследования, которое проводил наш портал в начале этого года, подавляющее большинство уволенных чиновников, независимо от должностей, ищут работу ассистента / помощника генерального директора. Это должность, в компаниях отводят студентам 3–4 курсов. Рекрутеры признаются, что из бывших чиновников толку мало. Им не присуща ориентация на результат, о чем я уже писал, отсутствие стратегического мышления и высокие зарплатные ожидания.

Если вы «талантливый молодой специалист», то на госслужбу идти надо. Ну хотя бы для того, чтобы потом всю жизнь не жалеть за «хорошую карьеру», о которой говорят многие. Возможно, кому–то из молодых и прогрессивных удастся оптимизировать доставку степлера до одного дня вместо двух. Понятно, что в условиях, когда весь отдел работает над доставкой степлера и бумажки, профессиональное развитие невозможно.

Вот приведу вам еще пример. Если у вас спросят кто премьер–министр Канады, вы что сделаете? Скорее всего – посмотрите в гугле.

А что в такой ситуации сделает типичный чиновник? Он снимет трубку, наберет самого шарющего в отделе и спросит об этом его. А еще попросит, чтобы он, назовем его Толиком, спросил еще одного такого же шарющего то же самое. Назовем его Валиком. Валик и Толик, если они не знают ответа – перезвонят своим коллегам – таким же Валикам и Толикам из другого ведомства, которое, например, недавно заключало межгосударственное соглашение с Канадой. Если и там не найдут ответы – перезвонят в посольство Канады.

Будьте уверены, что так оно и будет.

Представьте себе такие коммуникации при постановке нормальных задач в корпоративном секторе. Валик и Толик может и нормальные парни, с хорошим образованием и кучей сертификатов, с которыми они пришли на госслужбу. Их вина заключается лишь в том, что так их учили работать. Через 2–3 года Валик и Толик на рынке труда станут никому не нужными. Разве что кроме такого же управления, или отдела похожего ведомства.

Расскажу один пример из собственного опыта. Работая в секретариате одного из комитетов ВР, я был участником спецоперации – забрать бумажку из другой комитета. Это все планировалось тщательно – назначали исполнителей и ответственных, проводили телефонные переговоры, чтобы нужный человек был на работе в 9:30 и т.д.. В итоге над этой задачей работало 4 человека. В том числе и я.

В современных компаниях подобные вещи решаются 5–7 кликами мышки. В госструктурах такое впечатление, что о существовании интернета не знают ничего. И таких примеров можно привести массу. Например, два–три человека в течение двух дней могут решать вопросы с доставкой степлера. Я не шучу – так оно и было.

Ориентация на процесс

На самом деле доставка степлера – идеальный вариант для линейного чиновника, чтобы создать видимость работы. Еще они любят час сидеть на совещаниях и переливать из пустого в порожнее, создавать проблему из ничего, чтобы затем успешно ее решить и отчитаться об этом «на верх». Все остальное время – пьют чай, торгуют лицом, «ходят в министерства».

Но адекватный, образованный человек не сможет работать в таких условиях. Конечно если госслужба – не является его первым местом работы.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)