0

SEO продвижение

01_640x479 (1)

Собираетесь дать своему бизнесу толчок для развития и решили использовать для этого инструменты и возможности сети интернет, в частности интернет-сайт компании? У вас уже есть определенный (небольшой) бюджет, и вы хотели бы его потратить наиболее эффективно? Тогда эта статья будет вам полезна.

Множество мелких и средних компаний имеют для их продвижения средства ограниченного бюджета. Бюджет, как правило, делится на две части: производственные расходы на сайт и реклама ресурса в сети. Имея ограниченный бюджет, вы должны быть особенно осторожны в том, что и где будете тратить каждую копейку.

Предположим, вы продаете продукт в виде футболок. Запустите часть бюджета, выделенного на производство, на создание удобного для пользователей сайта-магазина. Сделать это можно быстро и недорого, не забывая о тексте и качественном копирайте, который станет тем «поводом» за который вас «полюбят» поисковые системы и поделятся с вами поисковыми переходами.

Когда сайт будет готов, будет протестирован, и будет работать без ошибок и иметь удобный интерфейс, можно приступать ко второму этапу продвижения. Активной наружной рекламе и размещении информации о вашем ресурсе на сторонних сайтах и порталах.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)