0

Лендинг

15_640x530

Что собой представляет целевая страница? Чем отличается целевая страница от обычного веб-сайта? Вопросы, которые маркетологи стали задавать совсем недавно, но при этом, именно целевая страница, или как ее еще называют «Лендинг» является тем инструментом современного бизнеса, который вполне реально может заменить не одного маркетолога в вашей компании. В идеале, качественно работающий лендинг может без посторонней помощи человека обеспечивать клиентами отдел продажи любой компании, не важно, продаете ли вы товар, или оказываете услуги, продвигаете бренд или позиционируете какую-либо личность. Лендинг расскажет обо всех преимуществах, достоинствах и недостатках (в нужной пропорции), и обязательно мотивирует посетителя на совершение действия. Все просто: лендинг – это страница, которая превращает случайных или не случайных посетителей вашего сайта в потенциальных покупателей и пользователей услуг. Да, целевая страница это «убийца маркетологов», но при этом, без помощи профессионального маркетолога создать лендинг у вас вряд ли получится.

Что же такое Лендинг?

Это одна из новых концепций и стратегий для Интернет-бизнеса, в самом начале развития использовалась для генерации трафика на ваш основной сайт, сейчас используется в кампаниях Google AdWords или Яндекс.Директ. Целевая страница – это мини-сайт созданный веб-мастером или используя генератор одностраничников для вашего бизнеса с информацией о вашем продукте или услуге в рекламных целях для того, чтобы получить потенциальных клиентов путем мотивации совершения ими действия. Основной поток посетителей на целевую страницу, как правило, идет с рекламных сетей Google AdWords или Яндекс.Директ, и если ваши маркетологи правильно смогут определить целевую группу потенциальных покупателей, то можно не сомневаться, что лендинг быстро обеспечит максимальную конверсию. Важно обеспечить соответствие рекламы в этих сетях и содержимого вашей посадочной страницы. Но кроме рекламных сетей, трафик обеспечивают и сами поисковые системы – качественно оптимизированный и раскрученный лендинг пейдж может приносить посетителей и без трат на рекламу. Оказавшись на высоких позициях в поисковой выдаче, такой сайт будет работать 7 дней в неделю, 365дней в году.

Как использовать стратегию целевой страницы?

Попробуйте поискать в интернете предлагаемые вами продукты или услуги. Вы видите свой сайт? Нет? Тогда вам пора что-то менять, если ваш бизнес не радует результатами, и использование лендинга в этом случае является самым лучшим решением. Для создания такого сайта можно привлечь массу специалистов, а можно оптимизировать многие процессы без лишних затрат, и использовать простой генератор одностраничников, но важно помнить несколько основных правил работающего лендинга:

• Лаконичное содержание. Описание товара или услуги, коротко, чтобы посетитель не устал читать, но при этом получил исчерпывающую информацию.

• Наличие графической информации, видео.

• Обязательная мотивация. Кнопка «Купить», «Позвонить», «Оставить свой телефон» и т.д. должна быть только одна, но ее надо сделать заметной.

• Не забудьте про отзывы клиентов и связь в социальных сетях.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)