0

PR библиотеки

PR библиотекиСегодня многие публичные библиотеки находятся на этапе трансформации. Подавляющее большинство заведений в поиске новых способов организации библиотечного обслуживания: появляются новые услуги, меняются потребности современных пользователей библиотеки, или же традиционные библиотечные сервисы приобретают новые форматы. А это значит, что PR библиотеки должен проводится на новом, качественном уровне, чтобы донести все изменения до конечного потребителя в наиболее привлекательном виде. Для библиотечных специалистов многие изменения очевидны, явные и понятные, однако среди пользователей библиотек, потенциальных и действительных, остаются такие, которые не знают об этих реформах и продолжают воспринимать библиотечные учреждения лишь как библиотеки, то есть хранилище книг и документов. Только PR библиотеки с использованием современных инструментов может изменить эту ситуацию.

PR библиотеки – расскажите о своих новых услугах!

В первую очередь, проводя PR библиотеки, в среде специалистов возникает вопрос распространения информации о новых библиотечных услугах. Решение заключается в активизации рекламной и PR-деятельности библиотек. Реклама, по своей сути, требует затрат материальных ресурсов, то есть предусматривает оплату работы подрядчика по изготовлению рекламной продукции, ее размещение или прокату. К тому же, как правило, она предусматривает наличие у библиотекаря определенных специфических знаний и навыков, художественного или дизайнерского мастерства. Эти обстоятельства значительно усложняют возможность классической рекламы библиотек, и не всегда позволяют систематически и качественно заниматься рекламой своих услуг. В противовес рекламе, PR библиотеки и ее новых услуг (англ. Public relations – связи с общественностью) – это бесплатный вид деятельности, не требующий существенной переквалификации библиотечного работника.

PR библиотеки – для чего необходимо рекламировать новые услуги библиотек?

PR – искусство достижения взаимопонимания и согласия между людьми, социальными группами, классами, нациями, государствами на основе целенаправленного формирования общественного мнения и управления им. И поэтому, грамотный PR библиотеки способен привлечь не только внимание, но повысить посещаемость библиотеки, увеличить глубину изучения материалов ее фондов. А это в свою очередь позволяет не только увеличить окупаемость библиотеки, обеспечивает ее переход на собственное финансирование, но также и создает современный институт, который предлагает пользователю не только классический библиотечный набор услуг, но и современные услуги, которые могут быть востребованы пользователями. А это значит, что PR библиотеки является востребованной услугой, которая должна быть реализована на разных уровнях, в том числе и на федеральном уровне, с поддержкой СМИ.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)