0

Как организовать интервью?

Помните, что журналисты работают, как правило, в дедлайн (Дедлайн — последний срок сдачи чего-либо; день, когда заканчивается период выполнения задания, работы (англ. Deadline, «Мёртвая линия»), имеется в виду линя, которую нельзя переступать). Это касается не только популярных и известных СМИ, но также и небольших газет или телеканалов. Интернет СМИ в этом плане не исключение, и если вы задумались над тем, как правильно организовать интервью, то будьте готовы к тому, что журналист чаще всего не будет готов к тому, чтобы существенно менять сроки на общение с вами. Кроме того, стоит помнить о том, что организация интервью необходима именно вам, поэтому, несколько советов о том, как правильно организовать интервью будут полезны.

Советы по организации интервью

Конец второй половины дня – это не очень хорошее время контактировать с журналистами. О том, что такое дедлайн было сказано выше, а завершение дня и есть та самая «мертвая линия», которую никто не хочет переступать. Если конечно ваше PR-dыступление не было заранее анонсировано, как самое главное событие года/месяца/дня. Поэтому, утро – самое лучшее время общения.

Организация общения с журналистом начинается со знакомства. После того, как вы представились, сразу спросите, имеет ли журналист несколько минут на короткий разговор с вами. Подготовьтесь к этому мероприятию, прежде чем звонить. Чтобы правильно организовать интервью заранее составьте определенный план общения:

Спросите себя, ПОЧЕМУ журналист должен вас слушать — есть для него в вашем PR-сообщении интересная новость?

ЗАПИШИТЕ основные моменты, которые вы хотите сообщить. Попробуйте сформулировать несколько ярких фраз или даже заголовок новости. Помните, что журналисту придется убеждать редактора, а такие фразы или примеры помогают «продать» новость, а вам получить место для вашего PR-проекта в СМИ.

Очень хорошо, если вы можете предложить визуальный материал фотографу из газеты или оператору с ТВ, или имеете интересного человека для интервью, возможно, знаменитость, которая будет продвигать ваше мероприятие, или поможет в организации интервью и продвижении новости.

Изучите последние работы журналиста, и в начале разговора скажите что-то вроде: «Мне очень понравилось / меня заинтересовала ваша статья / интервью / программа на канале Х вчера…». Тогда журналисту будет гораздо труднее вам отказать – очевидно, что вы готовитесь к общению, а это плюс. Также не стоит сбрасывать со счетов и тщеславие журналистов.

Имейте в запасе дополнительные печатные материалы, которые вы сможете прислать журналисту.

Во время телефонного разговора говорите четко и с энтузиазмом, доброжелательно.

Внимательно слушайте комментарии и вопросы, записывайте главное.

Вы должны убедить журналиста, что это хорошая новость.

Адаптируйте вашу «технику продаж» в зависимости от реакции.

Предложите прислать больше печатной информации и оставьте свой контактный телефон.

Спросите, про лучшее время для разговора с ним на будущее. Это поможет расположить человека – все стремятся иметь стабильную работу. Кроме того, правильно организовать интервью поможет и предложение сотрудничества с вашей компанией на постоянной основе.

Спросите журналиста, про номер телефона, по которому можно его найти, а также адрес электронной почты.

Завершите намеками на другие новости или мероприятия, которые планируются и имеют потенциальный интерес для журналиста.

Соблюдая эти нехитрые рекомендации, вы сможете правильно организовать интервью и добиться успеха в продвижении ваших клиентов.

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)