0

PP-кейс #turnofftoturnon — апликейшн durex улучшает сексуальную жизнь

app1-1

Агентство AMPR.RU присоединилось к реализации глобальной кампании бренда Durex #turnofftoturnon, цель которой — обратить внимание пар на зависимость от гаджетов, которая вредит их частном общению. Исследование выявило, что 40% пар, оставаясь наедине, предпочитают окунуться в свои телефоны и планшеты вместо того, чтобы пообщаться или заняться сексом.

Durex предложила собственный способ решения этой проблемы, создав фан-апликейшн, который позволяет паре синхронно выключить свои телефоны и провести время вместе, не отвлекаясь на звонки и общение в соцсетях.

В течение двух недель с момента запуска апликейшном воспользовались около 50 000 человек со всего мира, а вирусный ролик кампании посмотрели более 30 млн. Скачать приложение можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.durex.reconnect .

Присоединяйтесь!

Tags:
pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)