0

Кризисные коммуникации в период глобальных перемен

 Кризисные коммуникации в период глобальных переменВ переводе с греческого слово «кризис» означает «решение», «выбор», «решающее событие», «неожиданное изменение устойчивого положения вещей». Поэтому рассматривать кризисные pr коммуникации стоит именно в ключе принятия решений и действия. Китайский иероглиф «кризис» означает «страх и изменение». Сущность кризиса близка к мудрому пониманию ее в греческой и китайской традициях – кризис таит в себе шанс на заметные качественные изменения.

Признаки кризиса:

• Ситуация удерживает потенциальную или реальную угрозу для страны, рынка, компании
• Времени для принятия решения недостаточно
• Информация о ситуации не хватает
• Создается атмосфера стресса и напряжения, которая с течением времени только ухудшается

Если кризис «накрыл» вашу компанию, то с ним должна работать «команда кризисного реагирования» обеспечивающая в том числе и кризисные коммуникации. Менеджер этой команды координирует PR-специалиста, HR, юристов, экспертов по безопасности, лоббиста и ответственного менеджера, выводя на максимальный уровень кризисные pr коммуникации.

Принципы поведения в кризисных ситуациях:

• Станьте источником информации, а не объектом дискуссий
• Будьте уверены в себе и откровенны со СМИ
• Придерживайтесь одной темы
• Будьте готовы первыми объявить плохую новость, если этого требуют обстоятельства
• Подавляйте агрессию, не ухудшайте ситуацию эмоциями

В управлении репутацией в условиях кризиса следует учитывать, что предупреждение кризисных явлений является первоочередной задачей и кризисные pr коммуникации, также как и бизнес-решения являются основой коммуникационных планов.

И напоследок 10 шагов для восстановления репутации:

1. Возьмите на себя главный удар
2. Общайтесь постоянно
3. Адекватно оценивайте критику в свой адрес
4. Оставьте анализ ситуации на потом
5. Измеряете, измеряйте и еще раз измеряйте
6. Управляйте внутренней культурой
7. Используйте возможность изменить бизнес
8. Не зависьте только от СМИ
9. Это не спринт – это марафон
10. Минимизируйте репутационные риски – кризисные pr коммуникации вам в помощь

Кризисные pr коммуникации должны вдохновлять идти до конца в своих начинаниях – кризисных или некризисных, не важно. И помните о том, что последний шаг в достижении цели – это самый тяжелый шаг! Самое темное время суток наступает перед рассветом!

pa_icons-02

Мы вкладываем душу, чтобы вас поразил результат. И ваше руководство тоже.


Мы прозрачны и честны, чтобы вы нам доверяли. И ваши финансисты тоже.


pa_icons-04

Внимательно слушаем, чтобы решить именно ваши бизнес-задачи.


pa_icons-06

Мы скрупулезны с мелочами, чтобы вы получили максимум эффективности.


pa_icons-07

Мы готовы работать круглосуточно, чтобы вы получили event мечты.


pa_icons-05

Ценим вас и уважаем ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)