Участвовать в акции

Задать вопрос

Оставить заявку

Оставить заявку

Виктория Вирта, «Академия Интернет-резерва»

Виктория Вирта, «Академия Интернет-резерва»

Продвижение бизнеса в Интернете и социальных сетях – обязательная составляющая развития для большинства компаний. Но до сих пор многие предприниматели не знакомы с правилами продвижения товаров и услуг в Интернете. Миссию по выводу бизнеса в Интернет взяла на себя предпринимательница Виктория Вирта, создав Академию интернет-резерва, где сотни руководителей бизнеса обучаются Интернет-маркетингу. Академия работает для всей России – в Москве очное обучение, для регионов он-лайн курсы. В Академии проводятся программы по нескольким направлениям, обучение проводят более 20 преподавателей-практиков.

Также недавно Виктория Вирта начала работу над новым проектом «Деловик» – это медийно-сервисный портал взаимовыручки предпринимателей, первый в России.

О новых подходах к обучению и созданию деловых сообществ рассказывает Виктория Вирта:

— Как начиналась работа по проектам?

— Имея большой опыт в Интернет-маркетинге в крупных компаниях, я поняла, что этот опыт может быть полезен малому и среднему бизнесу, так пришла идея создать Академию интрнет-резерва. Была задача протестировать несколько гипотез: смогу ли я сделать обучающую программу – смогла. Смогу ли я этим зарабатывать – смогла. Для создания Академии потребовались инвестиции в размере 3 млн. рублей, финансирование шло из собственных средств. Академия окупилась на 4 месяц.

Для создания «Деловика» были привлечены инвестиции. Команда собиралась и продолжает собираться под конкретные задачи, деньги расходуются очень экономично. Точка выхода на окупаемость – через 1,5-2 года. В этом проекте гораздо больше неопределенности: мы делаем то, чего до нас не было. Но перспективы создания нового направления в Интернет-бизнесе перекрывают все риски.

— Что вы сделали первым в своей нише?

— Академия интернет-резерва – единственная компания, где запрещено преподавать тренерам, инфобизнесменам и консультантам. Преподавать в Академии имеют право только те, кто успешно занимается тем, чему учит в настоящем времени. Это делает обучение в Академии очень эффективным и дает 100% лояльность клиентов.

Деловик – это первое всероссийское онлайн-сообщество предпринимателей, никому до нас не удалось это сделать. Еще до запуска портала на нём зарегистрировалось больше 2500 человек, 65% из которых подтверждают свою готовность участвовать в рабочих встречах и опросах. Такими показателями не могут похвастаться даже Интернет-ресурсы, работающие несколько лет.

— Какие качества важны для сотрудников вашей компании?

— Ответственность.

Скорость.

Результативность.

— Какова миссия вашей компании?

— Поддержка предпринимателей через знания, свой пример и взаимовыручку. Наша задача – чтобы предпринимателей в России становилось больше.

— Секреты привлечения и удержания клиентов.

— Давать то, что нужно людям. Это правило работает в любой сфере и в любом масштабе бизнеса.

— Какими качествами должен обладать руководитель?

— Решительность.

Правдивость.

Любовь.

— У вас есть собственные правила ведения бизнеса?

1. Свободный график

2. Личная ответственность

3. Всегда быть на связи

4. Уважение к другим

5. Правдивость

— Как вам удается совмещать собственное дело с личной жизнью?

— Я не делю жизнь на работу и всё остальное. Работа – это часть жизни.

У меня нет выходных и отпусков: если человеку нужно расслабляться, значит, он перенапрягается, значит, действует неэффективно. Чтобы не нужно было расслабляться, не нужно напрягаться.

— Как вы выстраиваете отношения с конкурентами?

— Если есть возможность наладить партнёрство – налаживаю.

Если нет – смотрю что может быть нужно клиентам, чего нет у конкурентов, и предоставляю это.

— Как быть эффективным руководителем?

— Эффективность руководителя определяется тем что все довольны: сотрудники, клиенты и акционеры.

— Какие у вас планы по развитию компании?

— В Академии интернет-резерва мы планируем развиваться онлайн-образование, чтобы больше предпринимателей получили практические знания и навыки в интернет-маркетинге.

В «Деловике» мы будем запускать все задуманные сервисы в ближайший год.

— Какие факторы нужно учитывать при планировании развития компании?

— Развитие конкурентов и аналогов. Изменения в государственном регулировании малого и среднего бизнеса.

— Какие тренды вы видите в целом в вашей отрасли?

— Смещение акцента с лидогенерации на возврат клиентов и выстраивание отношений с ними. Для малого бизнеса долгосрочные отношения с имеющимися клиентами сейчас выходят на первый план.

Новости

Послание Владимира Путина Федеральному собранию: главное о бизнесе

Президент Владимир Путин выступил с 15-м посланием Федеральному собранию. Оно состоялось в Гостином дворе и продлилось полтора часа. «Чтобы добиться тех масштабных задач, которые стоят перед страной, нам нужно избавляться от всего, что ограничивает свободу и инициативы предпринимательства. Добросовестный бизнес не должен постоянно ходить под статьей, постоянно чувствовать риск уголовного или даже административного наказания. Уже […]

Предприниматели получат более справедливую схему уплаты НДФЛ

Законопроект об упрощении администрирования налогов прошел первое чтение. Соответствующее решение было принято депутатами на пленарном заседании сегодня, 19 февраля. Документ был инициирован группой депутатов Госдумы во главе с председателем комитета по бюджету и налогам Андреем Макаровым. Законопроект предусматривает изменение порядка расчета НДФЛ для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей по аналогии с ИП, применяющими упрощенную систему налогообложения. […]

Подписано соглашение о создании единой электронной платформы для доступа бизнеса к господдержке

Российский экспортный центр (РЭЦ), Корпорация МСП, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и Mail.Ru Group подписали соглашение о создании единой электронной платформы, которая обеспечит быстрый и облегченный доступ к мерам господдержки, сообщает РИА Новости. Подписание прошло в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. «Считаю соглашение важным шагом, который позволит осуществлять сквозное взаимодействие между всеми институтами развития, производить обмен проектами […]

АМПР приглашает на Stand up бизнес-шоу по историям предпринимателей

1 марта состоится бизнес-шоу, на котором успешные бизнесмены поделятся ошибками с начинающими предпринимателями. Сценарий создается профессионалами stand up на основе трех реальных историй и одной вымышленной. Герой события — реальный предприниматель, который может самостоятельно выступить со своей историей, либо на основе его случая проведет выступление талантливый комик. Ведущий и организатор бизнес-шоу – Александр Потапенко, председатель […]

Губернатор Николай Любимов встретился с членами Рязанского отделения АМПР

8 февраля губернатор Рязанской области Николай Любимов встретился с представителями Рязанского отделения «Ассоциации молодых предпринимателей» в рамках открытия нового филиала сети клиник ООО «Прайм-стоматология». Врачей-стоматологов, имеющих большой опыт работы, отметили благодарностями и почетными грамотами минздрава региона. Открытие новой клиники позволило создать более ста новых рабочих мест, в том числе и для людей с ограниченными возможностями […]

АМПР и компания RUS TAX CONSULTING провели открытый семинар по налоговому контролю в Москве

5 февраля состоялся семинар на тему «Налоговый контроль: основные тенденции и перспективы развития, актуальная практика разрешения споров». Экспертами мероприятия стали представители юридической компании RUS TAX CONSULTING (сайт — http://rustaxconsulting.ru). Генеральный директор Ольга Ушмодина рассказала участникам об основных тенденциях развития налогового контроля в России. Специалист по налогам и налогообложению Юлия Шестова подробно осветила вопросы налоговых рисков: […]

региональные новости